10.06.2012

"DDF" "Glycolic 10% Exfoliating Oil Control Gel Salicylic Acid 2% Acne Treatment"

Я все время откладывала и откладывала написание этого отзыва, потому что страшно нервничала - посты в духе "эта штука изменила мою жизнь!!", если речь идет не о чем-то вроде новой помады, а о серьезном, писать бывает очень тяжело и ответственно) Рассказ будет длинный и эмоциональный, но я не могу (и даже где-то не имею права, вот) молчать дальше, поэтому поведаю о "штуке, которая изменила мою жизнь", а именно вот об этой:

В марте моя упаковка "Vichy" начала подходить к концу, и я решила, несмотря на то, что крем меня устраивал полностью, и я была намерена (и до сих пор от своих намерений не отказываюсь)) купить его еще раз, я решила попробовать "в промежутке" другое средство, чтобы кожа не привыкала к хорошему) На "Клубнике" мне случайно попался на глаза "DDF" "Glycolic 10% Exfoliating Oil Control Gel Salicylic Acid 2% Acne Treatment" (уфф..), я погуглила отзывы, отзывы были хорошими, и вот уже гель летел мне навстречу. Должна сказать, что когда какое-то (как правило, продолжительное) время борешься с акне, то как-то перестаешь верить в чудеса и в "одно, то самое, верное" средство, которое ррраз - и решит все твои проблемы. Вот я и не верила.

Разбавим лирику фактами. Гель, само собой, предназначен для того, чтобы бороться с акне, а конкретно, с воспалениями и загрязненностью пор за счет сочетания гликолевой и салициловой кислот. Полный состав можно прочитать тут (кстати, уважаю производителей, которые четко указывают на своих сайтах ингредиенты). В упаковке 48 гр, я своей пользуюсь уже два с половиной месяца. Сам гель желтоватый, пахнет "кисло", одного нажатия мне хватает на все лицо, впитывается быстро и поначалу немного "липнет", но ничего, что нельзя перетерпеть. Первое время (и когда моя кожа решает, что сегодня она будет немного чувствительной) средство немного пощипывало, но терпимо. 

Теперь нарисую вам честную картину. На момент начала использования "DDF" моя кожа была в неплохой (для проблемной) форме - с черными точками и расширенными порами все понятно, серьезных подкожных воспалений по всему лицу, как бывало раньше, больше не наблюдалось, но я все равно никак не могла побороть довольно сильные высыпания на щеках. Они появлялись, пусть в меньших количествах, пусть проходили быстрее, но они были, и игнорировать их было невозможно. Даже если я не прикасалась к лицу, за неделю стабильно появлялась пара-тройка, которая портила весь "экстерьер".

И вот я начала пользоваться DDF (только на ночь), без особой надежды на что-либо. День. Два. Три.Четыре. Неделя. А после первой недели я подошла к зеркалу и чуть не зарыдала от счастья, потому что прыщи на щеках кончились. Просто перестали появляться! Порочный круг был разорван. Я боялась радоваться, но бояться получалось плохо - с каждым днем моя кожа выглядела все лучше и лучше! Поры становились более чистыми, следы от воспалений бледнели, мелкие неприятности если и приходили, то проходили В РАЗЫ быстрее! Я начала забывать, что такое "плотное покрытие" - оно мне просто становилось не нужно! Моя кожа неидеальна (столько лет борьбы с акне не могут пройти даром), но я не помню, чтобы она когда-либо выглядела лучше! 

Сейчас, после того, как я справилась с регулярными высыпаниями, я потихоньку вычищаю поры, и, бывает, что они немного протестуют, но факт то, что если кожа не подвергается механическому воздействию, она больше не выдает сюрпризов! Для меня это очень необычно и даже странно:) После того, как я пересмотрела свою диету, улучшение стало еще более заметным, и, наверное, в первый раз в жизни я действительно верю, что смогу иметь хорошую кожу - пусть не идеальную, но хорошую.

Я не хочу подводить итоги в духе "это средство творит чудеса и поможет всем!", ведь все настолько разные, и причин акне сотни. Но я безумно рада, что я его нашла, и для меня оно действительно чудесное. 

Косметику DDF можно купить на "Клубнике", мой гель там стоит около 1500 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий