31.08.2012

Чудо - не чудо, но мне нравится - "бюджетные" и приятные штуки

За последнюю пару месяцев я успела найти несколько недорогих средств, которые, несмотря на то, что не творят прямо уж чудес, мне полюбились. А значит, почему бы про них не рассказать?

Первое - "Очищающая маска для лица для комбинированной кожи: эхинацея и алоэ-вера" из специальной серии "Травы и сборы Агафьи для бани".


Я уже писала про очищающую маску из "обычной" линии, и мне она была как-то никак. Эта маска на нее очень похожа внешне, но, как ни странно, мне нравится куда больше) В тубе 75 мл (при цене около 40 рублей), маска белая и кремообразная, пахнет какими-то травками (но, опять же, приятнее предыдущей). Поскольку маска все-таки "для бани", то я обычно наношу ее на лицо прямо в душе, хотя можно и просто так. Честно скажу, она для меня не очищающая - скорее "антистресс". Вот бывают у моей кожи такие дни, когда она вся какая-то неровно-красная - вроде, и не воспаленная, но как-то сильно не в духе, или, наоборот, серая и недовольная жизнью, и не хочется этот букет усугублять чем-то кислотно-глиняным - вот тут на помощь приходит "Агафья") После 15 минут с ней лицо выглядит более приятно розовым, ровным и вообще более гладкое на ощупь и успокоенное. Однозначно приятная штука, куплю еще - думаю, что зимой, во время морозов, пригодится еще больше.


Следующий пункт программы - свежекупленный второй раз "Роликовый гель-лифтинг для контура глаз с охлаждающим эффектом" "Eveline".


Ну кто ж не знает аналогичный по сути "ролик" "Garnier"! "Eveline" дешевле в два раза, да и лично мне приятнее - он не такой липкий. Я на подобные штуки не возлагаю больших "уходовых" надежд, но люблю помассировать ими кожу вокруг глаз с утра после нанесения крема. В июле у меня закончился первый такой ролик, и я не поторопилась покупать новый. Но после месяца жизни без него заметила, что он ведь реально что-то хорошее делал для (вернее, "от") кругов вокруг глаз, которыми я имею тенденцию страдать - наверное, потому что эффект был очень постепенным, я не обратила внимания, что он помогал. Я тут же одумалась и купила новый. 

Третье средство, которое меня практически спасло - "Мягкий скраб "Малина и брусника"" от "Чистой линии".


Вообще, я много хорошего читала про этот скраб, но мне он был абсолютно без надобности (я давно "сижу" на азиатских пилингах-"скатках", кроме редких зимних случаев, когда без скраба уже не обойтись), пока не настала нужда) У каждого из нас в жизни бывают неверные решения, и одним из моих недавних было попробовать новое средство для депиляции вместо давно проверенного) Я не буду воспроизводить все емкие выражения, которые проносились в моем мозгу, когда я его смыла, но результатом стали просто невероятное раздражение и сухость кожи, а чуть позже - кошмарное количество вросших волос. Понимая, что само ничего не рассосется, и без скраба не обойтись, но что любой скраб для тела устроит мне второй раунд раздражения, я побежала в магазин за чем-то понежнее. Этот скраб - полная противоположность легендарному абрикосовому! Он нежный... Ну просто как сама нежность -  мягкий крем с меленькими-премеленькими частичками. При этом, он отшелушил все, что нужно было отшелушить, и ни в коем разе не вызвал раздражения. Я влюблена окончательно и бесповоротно, и точно буду покупать про запас - а ну как мне еще что-то взбредет в голову попробовать) По ссылке можно прочитать мнение Риммы об этом скрабе и его интересное сравнение с "Chanel". 

А вы что "бюджетного" для себя открыли за последнее время? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий