09.08.2012

А поговорить: косметика как страсть

На прошлой неделе, когда я пришла из магазина с покупкой, я задумалась вот над чем. Понятное дело, что люди, увлекающиеся косметикой, любят ее в принципе, но, наверное, у каждого есть что-то, что влечет его особенно сильно. Для меня существуют такие вещи, которые манят меня, как магнит, которые я смотрю в первую очередь, и которые я была бы не против собрать все (ну или просто какое-то значительное количество). 


Вот что я особенно люблю:

  • ароматы "Agent Provocateur". У меня с ними сложилось не сразу - для меня это, по большому счету, запахи, которые надо "приручать", то бишь, сами по себе они мне сначала не нравятся, но на коже начинаются какие-то необъяснимые процессы, и в итоге я влюбляюсь) Обожаю и сами ароматы, и оформление, и концепцию - действительно мечтаю собрать почти все, потому что это очень "мое".
  • помады "Revlon" из серии "Super Lustrous". Об этой моей необъяснимой страсти я писала уже много раз - корни ее мне непонятны, но факт остается фактом - периодически я задумываюсь над тем, чтобы собрать всю необъятную коллекцию, и даже покупаю редкие экземпляры на ebay. Видимо, это что-то ностальгическое из детства) 
  • ну и раз уж мы начали про помады, давайте не промолчим про матовые помады! Я их выискиваю во всех марках, каких только можно и нельзя, так они меня покорили! Тут, конечно, вопрос предпочтений, но как бы я ни любила "кремовые", матовый эффект ни с чем не сравнится!
  • и еще добавим про темные помады! Скажу честно - я ими пользуюсь далеко не так часто, как яркими, но, тем не менее, не могу не любоваться и не покупать. Бордовые, винные, фиолетовые - мне хочется все!
  • лаки для ногтей "грязных" оттенков. Кто-то любит чистые и яркие, я же - наоборот. Любой цвет, к которому примешан серый, коричневый или еще какой-нибудь мрачный, для меня в 100 раз красивее обычного) 
  • румяна необычных цветов. Конечно, я люблю все румяна, но какие-нибудь фиолетовые с коричневым шиммером непременно захватят мое воображение и заставят достать кредитку)
  • пудры. У меня особая страсть именно к ним, и почему-то именно на самые разные пудровые средства мне обычно не жалко денег) Они имеют свойство не заканчиваться у меня годами, но это не останавливает меня от покупки новой. 
А какие у вас косметические страсти? Что вы "коллекционируете", или чего бы хотели иметь много? Мимо чего пройти не в силах и почему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий