05.08.2012

"Catrice" "Gel Eye Liner" - 020

Все те, кто меня хорошо знают, в курсе, что все стоящие идеи насчет работы обычно осеняют меня под утро, а светлые мысли о косметике приходят под конец рабочего дня) Именно так мне неожиданно пришло в голову, что мне жизненно необходима гелевая подводка. Тут нужно еще раз заострить внимание на том, что если и есть что-то, что мне категорически не поддается в плане макияжа, то это "стрелки" - сколько бы обучающих видео и фото я ни смотрела, мой мозг начинает закипать, как только я пытаюсь изобразить "красоту" на себе - у меня очень своеобразная форма глаз, да еще и с нависающими веками, так что я не могу понять, что и куда нужно выводить, и когда уже стоит остановиться) А если звезды так сложатся, что результат будет удовлетворительным, то из-за формы же века все начинает размазываться и отпечатываться... В общем, с помадой мне куда проще) 

Подводку мне хотелось не черную - я понимаю, что это классика, но на мне чаще всего смотрится грубовато, как мне кажется. Я вспомнила, что "нечерная" бывает у "Essence", но в наличии была только фиолетовая. Тогда я обратилась к "Catrice" "Gel Eye Liner".


У меня оттенок 020 "It's Mambo Nr. 2". Пусть цвет крышечки вас не обманывает - она вовсе не коричневая (через стекло это видно, иначе бы я не купила)), точнее - не просто коричневая.  


Основной цвет - темный серо-коричневый, плюс к нему добавляются мелкие сияющие частицы, которые придают сиреневатый, иногда даже синеватый отблеск. Очень интересный оттенок!




Мне очень нравится, что оттенок "традиционно" темный, но неизбитый. Держится подводка на мне отлично - не стирается и не смазывается, пока не смою, нигде не отпечатывается. Набирается на кисть легко, в одно касание. Не знаю, что еще добавить - я довольна на 200%! 

Стоит подводка около 250 рублей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий