25.08.2012

"L.A.Colors" "Mineral Blush" - "Very Berry"

Если первые два оттенка румян "L.A.Colors" "Mineral Blush" были поначалу восприняты мной довольно прохладно, то третий, "Very Berry", привел в восторг сразу же! 



Оттенок безумно красивый и интересный. Я долго пыталась подобрать слова, чтобы его адекватно описать, но, наверное, самое разумное определение, которое я ему могу дать, это то, что он одновременно и холодный, и довольно теплый.


Сначала он кажется довольно сиреневым, но, когда начинаешь в него всматриваться (а вы давно всматривались в свои румяна?)), то начинаешь видеть "красноту" (и красоту!), которая проступает сквозь "холодность". 


Румяна сияют, но умеренно. Что еще в них хорошо, так это то, что к ним довольно просто приноровиться - это вам не "Kevyn Aucoin", которые сразу ошарашат пигментом!) Я их наношу не "дуофиброй", а обычной кистью - "наслаиваются" они достаточно аккуратно (при этом яркости им не занимать). 


Для меня это однозначно румяна для холодного времени года, а также для быстрого макияжа - я часто их использую, когда не выспалась, и краситься не хочется, разве что тушь и немного блеска для губ. Они очень освежают и "делают" лицо - никто не скажет, что вид усталый) 

Кстати, интересно - какие у вас любимые румяна на осень-зиму? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий