19.08.2012

"Wet'n'Wild" "Megalast Lipcolor Lipstick" #918D - бомба так бомба!)

В блогах уже вовсю показывают помады из осенней коллекции "Estee Lauder", на которую я уже долго облизываюсь. По здравому размышлению я решила, что если что и буду брать, так это более светлую из двух помад, потому что оттенок, похожий на "Black Cassis", если не один-в-один, то по настроению, у меня уже есть (вообще-то, даже два:)), а это все-таки не розовый, и даже не красный, чтобы я им красилась каждый день. Помаду "Wet'n'Wild" "Megalast Lipcolor Lipstick" #918D я купила по велению души и за компанию с другим, далеко не таким вызывающим оттенком, хоть и изначально знала, что применение ее будет ограничено - но просто захотелось) 



Данная "линейка" помад "Wet'n'Wild" позиционируется, как "полуматовая" и, само ж собой, стойкая. Вообще, у каждого оттенка есть не только номер, но и название (мой называется "Cherry Bomb"), но оно указано на упаковке, которую приходится содрать, чтобы, собственно, начать помадой пользоваться, что очень неудобно. Кстати, о неудобстве:


Предлагаю дружно оторвать руки тому, кто придумал упаковку этой помады. Как видно, пока она еще недостаточно использована, ее кончик постоянно торчит из патрона, и также постоянно задевается колпачком. Сама упаковка.... ну... некрасивая. Простая и пластмассовая, хотя, собственно, чего хотеть от масс-маркета этой ценовой категории. 

По текстуре помада суховатая, по губам не скользит. Опять же, для такой текстуры и цвета, форма стика самая неподходящая - ей бы хорошо заостренный кончик, который бы позволил наносить ее точнее и проще, а круглый - ни туда, ни сюда, без кисти вообще по-человечески невозможно. А вот теперь о цвете: 


Это один слой - вот с чем-с чем, а с пигментацией у помады все отлично! Правда, когда начинаешь красить губы, то вылезает много нюансов. Проще всего, конечно, спихнуть это на ценовую категорию помады, но мой опыт мне говорит, что это вообще типичные проблемы и особенности темных оттенков с такой текстурой. Наверное, не надо говорить (но я все равно скажу)), что такая помада не то что не простит, но еще и отомстит за любые недочеты в уходе за губами и мертвой хваткой вцепится в сухие участки, так что бальзам нам всем в помощь, если не хочется "черничных катышков" на губах. 


На "макро" видно, что помада "прорисовывает" складки на губах, но, во-первых, никто ваши губы так не рассматривает, во-вторых, на мой взгляд, все в пределах нормы. Обычно я, уже после того, как нанесла помаду, "выравниваю" поверхность пальцем - все лишнее и могущее потом очень некрасиво забиться в складки, снимается. 

Теперь я скромно скажу, что, вообще, я человек достаточно смелый, и мне в макияже мало что совсем уж слабо. Но "Cherry Bomb", нанесенная "в полную силу", немного пугает даже меня. 

мое загадочное выражение лица в тот момент, когда я размышляю, куда бы я могла так пойти)

Если серьезно, то я думаю, что под настроение, да под достойный же повод и подходящий наряд, я бы ее "выгуляла", потому что такой цвет все-таки затрагивает какие-то струны в моей душе, любящей винтаж) Ну а "на каждый день" есть вот такой вариант:


Если снять верхний, более "глянцевый" слой салфеткой, то остается вот такой, абсолютно матовый и "носибельный" винно-ягодный цвет. Вот он, конечно, мне гораздо ближе и понятнее, и так я точно буду ходить и осенью, и зимой (а если будет прохладно, то и прямо завтра)). 

Вывод у меня такой - если хочется чего-то такого "эдакого", но не хочется отдавать тысячу за помаду не "на каждый день", то можно купить и эту - если не считать фейла с упаковкой, вполне себе достойная матовая помада. 

Свою я купила на ebay у этого продавца за $4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий