20.09.2012

Наконец-то!

Наконец-то я ее дождалась!! В этом посте я писала про свои страдания по поводу труднодоступного японского карандаша для глаз, и попытки найти ему замену привели меня... к минеральной косметике! В какой-то момент я поняла, что те переливы цвета и переходы оттенков, которых так жаждет моя душа, не так уж часто встречаются в "традиционных" тенях, а посты зарубежных блогеров убедили меня, что мне-таки нужно окунуться в "минералы". Оставался вопрос, куда податься. Минеральная косметика для меня (да простят меня сейчас поклонники!) - это что-то слегка... унылое и "утилитарное". Так что я сразу для себя определилась, что мне надо такую компанию, чтобы было ярко и весело!) Прошерстив блоги, я остановилась на "Darling Girl Cosmetics" - мне понравились и оттенки, и названия, и толковые свотчи, близкие блогерскому сердцу) И вот что теперь есть у меня в руках:



Поскольку это был не только мой первый заказ, но и вообще, можно сказать, первое "погружение" в тему, то я решила взять немножко разного на пробу. Ну и кое-что не совсем на пробу, потому что я и так знала, что это мне однозначно понравится:


Конечно, я не могла пройти мимо масляного спрея для тела! Там такое количество запахов, что можно сойти с ума, выбирая, но я определилась быстро - в холодное время я, в основном, хочу спать, кофе и чтобы было тепло, так что "Turkish Mocha" соблазнил меня почти сразу) Ребята! КАК он пахнет!! Это просто шоколадно-мускатно-орехово-ванильно-кофейная бомба! Моя кошка так заинтересованно ко мне принюхивается (она очень любит шоколад, но ей нельзя), что я опасаюсь, как бы она ночью не слизала мне пол-руки) 

Далее идут тени, ради которых, можно сказать, все и затевалось - "Wood Sprite". Я заказала маленькую баночку, но чувствую, что за ней вполне может последовать большая - несмотря на то, что так они выглядят, как ничего особенного, это такой оттенок, от красоты которого хочется лечь и умереть (но абсолютно счастливой!)! Второй оттенок, "Effing Magic" (светлый), мне прислали в подарок, на сайте его уже нет. А третья баночка - это основа для теней "Primped and Primed". Я рассудила, что раз уж я решила взяться за минералы, то пусть у меня будет "специализированная" основа)


Ну и пункт третий - пробники!


Четыре штуки слева и баночка - это те, которые я выбрала сама. У "Darling Girl Cosmetics" есть программа для блогеров, в рамках которой за символическую сумму можно купить себе 5 пробников интересующих средств для знакомства и рассказа. Я решила, что все равно хочу и знакомиться, и рассказывать, так что воспользовалась) Я выбрала три оттенка теней (слева направо) - "Jeweled Taupe" (его я выбрала, потому что это "бестселлер", такое всегда любопытно), "London Calling" (феерической красоты оттенок!!) и "Scarecrow". Устрашающего вида пакетик выше - это румяна "Purple Haze" (румяноманьяки, имейте в виду - там есть, где разгуляться;)), а в баночке лежит бальзам для губ "Kiss You Off", "Sangria Sunrise"

Два пакетика справа - это подарки, тени "Oily Variety Bohunk" и "Stupid Parlor Tricks" из "Хэллоуинской" коллекции (из которой я уже тоже кое-что заказала, да-да-да!). 

Жду - не дождусь, когда начну все это на себе пробовать! Я давно уже так не радовалась новому, просто как ребенок)

*если кликнуть по названию средства, то можно посмотреть все заказанное на сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий