27.09.2012

А поговорить: вдохновение для макияжа

На прошлой неделе я наконец-то купила себе "глянца". Я редко сейчас его покупаю, но когда покупаю, то радуюсь. Дело в том, что журналы для меня - наверное, самый лучший источник "макияжного" вдохновения. 

Я немного удивилась, когда осознала это, но это правда - именно из "глянца" я чаще всего черпаю идеи. Могу подолгу изучать рекламу, отдельные фото, думать, чем же это так накрашено, и как добиться такого эффекта. Как, наверное, ни прискорбно мне, как блогеру, это признать, но я не так уж часто повторяю то, что увидела в блогах. Обычно они приходят на помощь, если я ищу что-то конкретное - схему рисования "стрелки", идеи макияжа в определенных тонах. Блоги в этом отношении, конечно, гораздо удобнее журналов - объем доступной в Интернете информации несравним с "бумажными носителями". Видео вообще отдельная история - исключение я, по большому счету, делаю только для Лизы Элдридж, остальные осиливаю с трудом (да и вообще особо не пытаюсь). 

В общем, для меня рассматривание красивых картинок в тишине - своего рода ритуал, от которого я пока не могу отказаться (хотя моя электронная книга давно заменила мне бумажные) . А как у вас? Где вам нравится черпать идеи и набираться смелости для экспериментов с  макияжем? 

И еще вопрос, который меня занимает уже некоторое время - насколько для вас вообще важно менять что-то в своем макияже и пробовать новые приемы и оттенки? Понятно, что каждая, кто уже не первый год пользуется косметикой, уже более или менее знает, что на ней смотрится выигрышно, и у каждой есть свои излюбленные "схемы" на каждый день. Но как часто вы от них отклоняетесь? И вообще - чувствуете ли такую потребность? Или придерживаетесь мнения, что женщина должна тщательно изучить и понять свое лицо, научиться обыгрывать то, что ей дала природа, и продолжать эту линию?

Комментариев нет:

Отправить комментарий