30.09.2012

"Darling Girl Cosmetics", "Jeweled Taupe" - не совсем "Taupe", но точно "Jeweled"

Начинаем цикл рассказов "Лида и минеральные тени: стоит ли игра свеч?"! Наверное, все любители косметики поймут восторг, который охватывает, когда прорываешься на ранее неизведанную территорию. 

Я почти сразу схватилась за популярный оттенок теней "Jeweled Taupe", во-первых, потому что он популярный, во-вторых, потому что я изначально не очень поняла, почему он "taupe"... В пакетике он выглядит решительно золотым. 


Я сходила на сайт и немного успокоилась - да, в принципе, золотым он и должен быть. Только в нем откуда-то еще есть розово-лавандовые переливы, которые в сухом виде у меня ну никак не появлялись. Тут я вспомнила то, что проштудировала ранее, и решила нанести тени влажной кистью. И вуаля:

 слева - обычное нанесение, справа - влажное

То есть, у меня получилось, что в "обычном" состоянии "Jeweled Taupe" все-таки ближе к золоту, а во "влажном" - уже, скорее, розовое золото. Тогда я перешла непосредственно к макияжу. 

Наносила тени я на свежекупленную основу для теней (кстати, основа мне ну просто очень понравилась!) - сначала ее тонким слоем, потом немножко пудры (экспериментальным путем я выяснила, что иначе могут получиться пятна), затем пальцем "прижимала" тени к веку - так цвет получается интенсивнее, а покрытие - ровнее. Потом можно "дотушевать" кистью. 

Я не буду разводить большой теоретический анализ, просто скажу, что мне в этих тенях (и вообще во всех, что я успела попробовать) нравится. Во-первых, цвет получается очень богатый и "самодостаточный" - в зависимости от угла зрения и освещения, он "играет", становится то светлее, то темнее, то выдает какие-то нечеловеческие нюансы и подтоны (тот же розовый, лавандовый, временами сияющий коричневый). То есть, если бы подруга ими накрасилась, я бы точно заметила и возжелала узнать, что же это за тени. 

Во-вторых, с ними не так уж сложно обращаться. Да, при нанесении они чуть осыпаются, но база нивелирует большую часть проблемы - они на нее хорошо "клеятся". В-третьих, тени у меня очень здорово держатся - практически весь день в первозданном виде. Если день выдался еще тот, то могут начать "усаживаться" в складку, но легко "перераспределяются" снова и не тускнеют. 





На нижнем веке я использовала оттенок "Scarecrow" - если честно, мне он нравится даже больше) Исследование продолжается!

Предоставлено "Darling Girl Cosmetics" для ознакомления. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий