14.09.2012

"Elizabeth Arden", "Ceramide Ultra Lipstick" - "Watermelon"

А можно я сегодня воспою вам помаду? Потому что сил нет, как хочется. Воспевать буду не "Chanel", не "Guerlain" и даже не какой-нибудь азиатский эксклюзив, а "Ceramide Ultra Lipstick" марки "Elizabeth Arden" в оттенке #21, "Watermelon".




Вот скажите мне, люди - кто из вас что знает о марке "Elizabeth Arden"? Лично я долгое время владела очень ограниченным количеством фактов: во-первых, она выпускает туалетную воду "Зеленый чай" и "Зеленый чай со всем на свете", во-вторых, она производит еще какие-то парфюмы, от которых плюется вся "Fragrantica", в-третьих, ее очень уважают зрелые приличные американские женщины. Вот, в общем, и все.  Но я в жизни не знала, что "Elizabeth Arden" делает совершенно феерические помады! А ведь делает же.

Начнем с главного (ну хорошо, почти самого главного): "Ceramide Ultra Lipstick" - это красивая помада. Нет, это ОЧЕНЬ красивая помада! Она тяжелая, она металлическая, она приятно ложится в руку, и моя заслуженная "Rouge Automatique" "Guerlain" рядом с ней выглядит дешевкой. Это такая "по-винтажному" красивая помада, а из моих уст это, пожалуй, высший комплимент)

Далее. У меня мало розовых помад - я сейчас не говорю о "фуксии", "малине" и прочем "вырвиглазье". Почему? Да потому что я их не люблю, они скучные! Но этот розовый мне ну очень нравится! Он достаточно нейтральный, но, тем не менее, яркий и заметный на лице, так что, даже если почти не красить глаза, ненакрашенной и болезненной выглядеть не получится. 


Я сделала фото под углом, чтобы показать текстуру. А ведь и она хороша! Я бы описала ее, как "маслянистый гель" - то есть, на губах она ощущается довольно "питательно", но придает губам "гелевый", влажный блеск:


Ложится на губы она волшебно - скользит, практически красит их сама) Для ровного цвета надо два слоя. Губы с ней не сохнут во-об-ще - я иногда даже забываю, что у меня на губах помада, а не бальзам. Естественно, стойкой ее назвать нельзя (я пока склонна считать, что тот, кто обещает стойкость и дикое увлажнение в одной помаде, лукавит), так что обновлять придется, и довольно часто. Но! Я считаю, что ее замечательные свойства компенсируют этот нюанс с лихвой. Съедается она культурно и аккуратно - сначала исчезает блеск, а потом на губах остается легкая "розовость". Вкуса у помады нет, запах есть, но какой-то совсем уж незначительный, почти что отсутствует.


Вердикт однозначен - хочу еще!

Свою помаду я покупала на "Клубнике".

Комментариев нет:

Отправить комментарий