29.09.2012

"Garnier" "BB Cream Miracle Skin Perfector", combination to oily skin

Несмотря на то, что я долго мялась в отношении первого bb-кремa "Garnier", стоило мне только услышать, что компания выпускает версию для комбинированной и жирной кожи, как я сразу загорелась!


Конечно, мне сразу было интересно сравнить его с "оригиналом"! Разница заметна и понятна уже в текстуре (вверху - версия для жирной кожи, внизу - обычная, оба оттенка "light"): 


Общего у них то, что они очень легкие - легко наносятся, легко растушевываются. Но видно, что "обычный" крем - именно крем, тогда как новый - куда более жидкий, что-то ближе к эмульсии. Мне консистенция очень нравится, с ней легко обращаться - для того, чтобы распределить крем по лицу, не нужно вообще никаких усилий, он почти что сам его красит) Я не стала делать свотчи на руке, потому что в размазанном состоянии конкретно на руке разницу у меня не было особо видно, разве что, что новый чуть темнее. А вот на лице все понятнее. 

За последний год состояние моей кожи очень улучшилось, и, одновременно с этим, я постепенно меняю свой подход к тональным средствам. У меня был период, когда кожа резко стала лучше, а я не могла перестать ее "шпаклевать", потому что у меня просто не укладывалось в голове, что уже можно перестать) Сейчас я гораздо спокойнее отношусь к "несовершенствам", поэтому больше не ищу самое плотное покрытие из доступных, а начинаю пробовать средства, на которые раньше и не посмотрела бы! "Garnier" "BB Cream Miracle Skin Perfector" как раз такое. 


Слева - мое лицо только с увлажняющим кремом (или, как это часто называется на "Косметисте", "ню" - не надо так говорить, дети!), справа - с bb "Garnier" (без пудры и консилера, он есть только под глазами). Как видно, он очень даже хорошо выравнивает цвет кожи и маскирует покраснения. С порами он тоже справляется неплохо - да, они есть, но тут нужно принять во внимание два фактора: первый - у меня очень широкие поры, которые без дополнительной "замазки" мало какое тональное средство способно стереть подчистую (но я такую задачу перед собой и не ставлю), второй - камера все-таки имеет свойство выделять недостатки сильнее, чем это есть в реальности, так что поверьте, что в жизни все еще глаже и лучше) Сильные покраснения (как на подбородке) он не "возьмет" - их я "добью" консилером, а вот остаточные пятнышки после воспалений - вполне, его можно наслаивать. Вот в этом посте можно посмотреть, как выглядит "финальный вариант" с консилером, пудрой и румянами. 

Что мне еще нравится - с одной стороны (особенно на контрасте с решительно "блестящим" предшественником), крем, вроде как, матовый, но не "мертвенно" матовый. Лицо "живое", видно текстуру кожи, в общем, простите за выражение, но это все еще ваша кожа, только лучше. И, что еще прекраснее, у меня лицо пребывает в таком состоянии почти до вечера - почти не блестит (хотя тут замечу, что у меня, в принципе, кожа сейчас не особо жирная). 

Для меня это сейчас одно из самых любимых средств - я знаю довольно много кремов с таким же уровнем покрытия, но почти все они очень "влажные" и не совсем подходят для жирной кожи. Это же оказалось 100% попадание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий