01.10.2012

Итоги месяца: сентябрь 2012

Подумала я, подумала и решила возобновить рубрику "Итоги месяца"! Посему покажу то, к чему рука тянулась чаще всего в этом месяце.

Начну с макияжа глаз:


"Звезда" здесь, конечно, "палетка" теней "Dior" "Five Golds". C ней у меня связаны самые нежные чувства, не только потому что от нее дух захватывает, но еще и потому, что это подарок. Это рождественская "лимитка" двухлетней давности, мне она как-то попалась на распродаже - я надолго над ней зависла, но в итоге купила что-то другое. Через какое-то время я, поскольку забыть ее так и не смогла, разговорилась о ней в Твиттере с Иришей, у которой она была. А потом я выиграла у Иры в розыгрыше "Oriflame", получила посылку и... увидела там тени! Я чуть не заплакала от счастья прямо на улице) Несмотря на то, что они выглядят очень "праздничными" и блестящими (собственно, они такие и есть), я ими спокойно пользуюсь каждый день - коричнево-бронзовые очень хороши для голубых глаз! Я ими делаю и подводку, и легкие "смоки". Так что, Ириша, знай, что твой подарок любим, и я тебе каждый день посылаю положительные вибрации) 

Также я постоянно пользовалась матовыми "однушками" - "Golden Rose" "Silky Touch Matte Eyeshadow" #208 (серые) и "Bell" "Satin Mat" #147 (коричневый с капелькой серого - но на базе серый "вылезает" больше). У "Bell" с насыщенностью куда лучше, чем у "Golden Rose", но "GR" мне нравятся для легкой нейтральной подводки. 

Ну и последнее - "Catrice" "Gel Eye Liner" #030, "In Love With a Robot". Нет, я не решила вернуться в 15 лет и снова начать подводить глаза серебром) Но эта подводка - просто замечательная основа для теней! На ней даже бледные и невыразительные у меня становятся насыщенными и держатся прекрасно! 

В сентябре я заново открыла для себя румяна "Black Honey" "Clinique" - не зря я за ними охотилась, они чудесно рисуют скулы и освежают лицо, а уж подходят практически ко всему (в последнем посте я накрашена тоже ими). А когда было уж совсем лень, то в ход шли кремовые "Prima Ballerina" "Ballerina Backstage Blush Souffle" "Essence". Они для совсем бледных барышень, зато легко наносятся (в отличие от "нелимитированных"). 


А главное открытие месяца - это, конечно, "Luna" "Chanel". Я не купила ее сразу, но девочки в Твиттере вправили мне мозги, и уже на следующий день я за ней вернулась. "Луне" удалось то, что не удавалось ни одному хайлайтеру - я пользуюсь ей без преувеличения каждый. день. Я без нее не могу из дома выйти! Наношу на скулы, спинку носа, под бровь, растушевываю ей тени, "обвожу" губы - она незаменима! 

В отношении губ в этом месяце все было немного скучно (ну, по моим меркам) - в основном, я увлекалась ярким макияжем глаз и занималась тем, что домазывала любимый блеск "Рута" #11 (на фото сразу понятно, где он:)). А когда в ход шел не он, то я пользовалась "TF" "Crystal Shine Lipgloss" #34 - хоть по фото особо и не скажешь, но это феноменальный для меня оттенок! Он не слишком розовый, не слишком персиковый, не слишком бледный, но и не яркий - идеальный! Еще был популярен блеск-тинт "Essence" "Tint It!" - блеск съедается, но розовый оттенок остается.


Из яркого я пользовалась "Automatic Lip Crayon" #LC 10 "Shiseido". Мне кажется, что эти карандаши недополучают любви, которой достойны) Конкретно этот оттенок - очень красивый сдержанный "дневной" красный, не матовый, но и не блестящий, легко наносится, долго держится, как говорится - what's not to love?) Ну и, конечно, осень не осень без "Chanel" "Rouge Coco" "Ballet Russe"!

Я никогда не пишу в блоге про ногти (хотя они у меня есть:)), но лаки покажу, хотя бы просто по той причине, что в прошлом месяце со мной что-то произошло, и выбор в их отношении был, мягко скажем, для меня нетипичным:


Во-первых, я почти не люблю "нюды". Но "Novelty Cosmetics" #390 очень красивый, розово-персиковый с золотыми блесточками (!). Рядом с ним - лак, о котором не могу промолчать, "Catrice" "Sing: Hey, Dirty-Lilah!" (я только что придумала себе работу - я хочу быть человеком, который придумывает названия косметики "Catrice", мне есть, где развернуться!). Я думала, что он будет "замазочным", но он ровно ложится. Но оттенок! Он то сиреневый, то серый, то голубоватый! Потрясающий! Между ними - наверное, самый типичный для меня выбор, "Рута"  #15. А вот рядом с ним... Я честно не знаю, что на меня нашло:) В бутылочке #06 выглядит салатовым, но на ногтях у меня он, скорее, горчичный. Утром я зашла к начальнику, он мне что-то говорил, потом я поднесла руку к лицу, и он моментально застыл и сказал: "Ой...") Да, это такой лак, но мне нравится!:) 

В плане ухода за лицом могу выделить два новых для меня средства - "Гель-решение "Точечный Удар"" от "Белиты" и "Маску-пилинг на термальной воде" "Витекс".


О геле я много читала, но он мне не был особо нужен - в ту пору меня терзали "подкожники") Но сейчас они от меня отвязались, так что средство, которое подсушивает воспаления, для меня стало актуально. Буду краток - мне очень нравится! Мелкие прыщики действительно проходят быстро.

Про маску-пилинг я вычитала, по-моему, на "Косметисте" и решила попробовать. Ее нужно массировать 2-3 минуты, затем оставить на лице еще минут на 10-15. В ней нет частичек - это просто густой крем. "Вау-эффекта" нет, но, во-первых, мне очень нравится массировать, во-вторых, кожа после маски гладенькая, розовая, нераздраженная и вообще довольная жизнью. Уже измазала полтубы и куплю еще. 

Уффф, вот такой выдался месяц! А вам что полюбилось в сентябре? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий