14.10.2012

"Essence" "Ready For Boarding" "Lip&Cheek Creme"

На прошлой неделе Оксана в Твиттере обрадовала меня, что в нашей местной сети "Парфюмика" теперь снова продается косметика "Essence" (последний раз она там продавалась, когда лет мне было столько, сколько Оксане:)). Я тут же отправилась посмотреть и выяснила, что ассортимент немного отличается от того, что представлен в "SuperMag'e" - в частности, уже есть обновленные лаки для ногтей (два из которых я показывала в Твиттере), и есть, кхм, летняя коллекция "Ready for Boarding", что уже внушает мне большую надежду, ибо в "SuperMag'e" до сих пор стоит "Ballerina Backstage", которая, конечно, тоже летняя, но 2011. Ни карандаши, ни тени меня не зацепили, но мимо румян (которые я, кстати, была даже не прочь заказать, потому что думала, что у нас их точно не будет) я пройти не смогла. 



Строго говоря, это не совсем румяна, а "Lip&Cheek Creme" - то бишь, кремовое средство и для щек, и для губ. Оттенка два - 01, "Sending You Kisses", насыщенный темно-розовый, и 02, "Beauty On Tour", розоватый коралл. 

Средство действительно кремовое, очень легко набирается, буквально "подтаивает" под пальцами. Кажется, что на коже будет слишком жирно, но я бы так не сказала - поначалу легкий блеск есть, но потом румяна впитываются, "усаживаются" и становятся почти матовыми, очень натуральными. Вот оттенки в "чистом виде":


А потом я их растушевала:


На мой взгляд, они абсолютно не капризные в растушевке, пара движений - и готово. Их можно наслаивать - чуть ярче или оставить так, чтобы было совсем натурально. Еще одна вещь, которая меня приятно порадовала - это то, что цвет немного "въедается" в кожу, как "тинт", так что румяна не сухие, но и не исчезают к обеду. Не могу сказать, что они супер-стойкие, цвет, конечно, у меня тускнеет за день, но все равно - даже вечером я смотрю на себя и вижу, что румяна на щеках есть. 

Я, как обычно, сделала фото на лице, но решила их не добавлять в пост, потому что они не особо информативны - ну да, видно, что я накрашена чем-то розовым, но ничего из ряда вон. Мне кажется, что самый кайф этих румян в простоте нанесения и натуральности эффекта - они действительно выглядят, как "свой" румянец. Кстати, несмотря на то, что на руке разница между оттенками ясна, на лице после хорошей растушевки она для меня минимальна, разве что, немного в подтоне. Но, конечно, если наносить румяна насыщеннее, то будет более заметно. 

А вот теперь перейдем к губам. Уж сколько раз твердили миру, что то, что хорошо для щек, как правило, плохо заканчивается для губ, и наоборот. Но тут, наверное, из-за "жирненькой" текстуры я не ждала подвоха и даже почему-то была уверена, что и в качестве помады/блеска будет полная красота. Но нет. Сначала смотрим, а потом я откомментирую происходящее:


Это, кстати, оттенок 02 - куда делся красивый коралл?? Итак, беда по пунктам: во-первых, когда набираешь средство на палец, то кажется, что крем очень насыщенный, и губы будут красиво блестеть. Но на деле происходит, в принципе, то же самое, что и на щеках - средство впитывается, и остается то, что, конечно, можно было бы корректно назвать "полуматовым" эффектом, но я склонна недовольно назвать его "недоматовым". Губы выглядят пересушенными, неаккуратными, но при этом чуть-чуть блестят. Да и сам цвет получается, на мой вкус, ужасный - и не нежно-розовый, и не яркий, а какой-то... убогий! Лично меня он не капельки не украшает, хотя тут, понятное дело, все индивидуально. В общем, даже если бы у меня не было под рукой никакой помады, то я бы, скорее, обошлась совсем без нее, чем красила губы этим кремом. 

В итоге, в качестве румян говорю "Lip&Cheek Creme" "да-да-да!!", потому что я действительно часто пользуюсь обоими оттенками и считаю, что это отличное средство и в плане цвета, и в плане стойкости, и в плане удобства нанесения (не умолчим и о цене - за всего чуть больше 100 рублей), так что однозначно не жалею, что купила их. Ну а губы мне, благо, есть чем красить) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий