11.11.2012

С днем рождения, мамочка!

Сегодня день рождения моей мамы. Что бы там ни говорили, все-таки изначально мы очень разные, хотя, чем старше я становлюсь, тем больше я вижу в себе "маминого", и мне это чертовски приятно, потому что мало кто оказал на меня в жизни такое влияние, как она. Потому что именно мама: 


  • научила меня тому, что женщиной быть чудесно, весело и интересно! Одни из моих самых счастливых детских воспоминаний - то, как мама постоянно позволяла играть мне с содержимым своих шкатулок с украшениями (у меня есть детские фото, на которых у меня обе руки до локтя унизаны ее браслетами)), рассказывала про материалы, камни, куда и как все это носится, позволяла "прыскаться" своими дорогими духами и трогать косметику. Она любит повторять, что у "женщине нужно иметь много штучечек" (она у меня в этом плане настоящая польская женщина), и я свято следую этому завету) Мама всегда своим примером показывает мне, что следить за собой, украшать себя - не тяжкая женская обязанность, а радость.
  • научила меня краситься. Поскольку я практически все детство и большую часть подростковых лет занималась бальными танцами, то с макияжем мне пришлось познакомиться раньше, чем многим девочкам. Сначала мне это жутко не нравилось! Но постепенно я привыкла, а мама смогла показать мне, как правильно подбирать цвета, чтобы даже "дикий" сценический макияж выглядел красиво. А еще я помню, как, когда мне было 15, и моя проблемная кожа проявила себя во всей красе, мама вставала раньше, чтобы помочь мне собраться и научить меня аккуратно и правильно корректировать недостатки - я ей до сих пор благодарна за это. При этом она всегда говорила мне, что я красавица - есть такие моменты, когда слышать это просто необходимо.

  • научила меня не бояться экспериментов. Мама всегда говорит: "Жизнь слишком коротка, чтобы выглядеть блекло!" Именно она, когда в 18 у меня случился приступ любви к красному, подарила мне мою первую красную помаду - огненную "Max Factor", как сейчас помню, я ей красилась каждый день. В 13 именно она отвела меня к мастеру на мою первую "настоящую" стрижку - я хотела избавиться от длинных волос, и вышла оттуда с локонами выше плеч. Папа с мамой не разговаривал неделю, она сама потом призналась, что ей было жаль моих волос, но главное, что мне этого хотелось. А когда в 14 мне из блондинки захотелось стать огненно-красной, то даже бровью не повела) Изумрудный карандаш для глаз - пожалуйста! Серебряные блестки - пусть! Синяя тушь для волос - отлично! Это потом она мне сказала, что периодически ужасалась, но ей было важно, чтобы я чувствовала, что могу искать себя. Конечно, свой стиль (куда более спокойный) я все-таки нашла, но всегда буду благодарна маме за то, что она не загоняла меня в "рамки приличий", даже когда я творила что попало, с ее точки зрения)

А еще я ее безмерно уважаю. За то, что родила меня не тогда, когда было "пора", а когда внутренне созрела, поэтому  я всегда чувствовала себя "желанной". За то, что много лет была "просто мамой" и не махнула на себя рукой, смогла из своего увлечения вырастить дело своей жизни. За то, что не побоялась стать предпринимателем, когда многие думают только о пенсии. За то, что показывает мне каждый день, что у настоящей женщины, у которой горят глаза, нет возраста, и что время делает ее только лучше. С днем рождения, мамочка! Я тебя люблю! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий