20.11.2012

"Revlon" "Colorburst Lip Butter" #005, "Sugar Frosting" и рассуждения на тему

Мне иногда кажется, что, кроме потока полезной, актуальной, да и просто красивой информации, "виш-листа" длиной в два метра и радости общения, бьюти-блоги одарили нас "побочным эффектом" - завышенными ожиданиями. Вот пошла бы я в магазин, купила бы какую-нибудь штуку, порадовалась, что штука, в общем-то, удалась и жила бы, припеваючи. Но если я до этого на протяжении нескольких месяцев читала про то, что эта штука: "OMG, лучшее, что случилось со мной в жизни, просто революция какая-то!", то я жажду встречи именно с "революцией", а не просто с чем-то удачным. Собственно, так и получилось с "Revlon" "Colorburst Lip Butter"



Вообще, по-настоящему сильно я хотела "Lip Butter", когда они только появились, и почти во всех западных блогах о них писали. Но потом я как-то подзабыла о них (ну и вообще - столько в мире хороших помад!) и вспомнила, когда увидела их в родном "Летуаль". Яркие оттенки я отмела сразу - не люблю такую форму стика для насыщенных цветов, а вот самый бледненький - #005, "Sugar Frosting" - через какое-то время прихватила. 

Итак, немного теории (потому что мое впечатление с ней довольно-таки тесно связано): "Lip Butter" позиционируется (цитата с сайта), как "маслянистый бальзам+сияющий цвет". Вот с этого и начнем. 

"Бальзам" - это не просто "блеск", это такое уже довольно сильное заявление. Какая текстура у меня ассоциируется с "маслянистым бальзамом"? Скажем, наверное, как у "Ceramide Ultra Lipstick" "Elizabeth Arden" - когда помада буквально скользит и как бы "подтаивает" на губах, "обволакивает" их. Чего-то подобного я ждала. Но нет, тут история совсем иная.

Мне "Lip Butter" напоминает такую средненькую помаду-блеск. Наносится на губы довольно легко, но совершенно нет этого "маслянистого" скольжения, как у хороших жирных бальзамов (на худой конец, можно сравнить его со "среднестатистическим" восковым в стике) - я бы даже сказала, что моя "ежедневная" "Rouge Automatique" "Guerlain" скользит лучше. На губах лежит довольно плотным ощутимым слоем (и этим, наверное, отличается от многих помад-блесков), чуть липнет, но для меня - некритично. Пахнет слабо чем-то кондитерским. Вот как выглядит "Sugar Frosting":


Немножко розоватого блеска и довольно много сияния за счет блестящих частиц. Оттенок приятный, ни к чему особо не обязывающий (хотя мне бы хотелось, чтобы сияния было поменьше, но это мои личные предпочтения, и брала я его без тестера). 

Я много думала о том, у кого, и почему "Revlon" "Lip Butter" мог (и может) вызвать восторг. Мне кажется, что это, в первую очередь, люди, которые всю жизнь пользуются блесками и бегут от помад, "потому что они смотрятся тяжело и сушат губы". Когда ожидаешь самого худшего (особенно, если пробуешь не бледный, а яркий оттенок), то поневоле возрадуешься, когда поймешь, что все, оказывается, не так страшно. Это такая "помада-недопомада") Но я лично не считаю "Lip Butter" чем-то уникальным или "революционным" - это просто еще одна помада. Те, кто купит ее в надежде, что получит суперпитательный бальзам с насыщенным цветом (особенно это касается обладателей сухих губ), скорее всего, разочаруются. Если губы не особо "проблемные", как у меня, то можно просто тихо радоваться цвету) В любом случае, "Revlon" "Lip Butter" - милая штучка, которая стоит своих денег. Но не больше, по крайней мере, для меня. У нее есть еще один ощутимый плюс для "бьютиголиков" - у нее есть все шансы довольно быстро закончиться, ибо изначально средства не так уж много:


Что в итоге? Куплю ли "Lip Butter" еще? Наверняка, мне нравится пара оттенков (ну и вообще я большой любитель средств для губ), но это будет именно из-за оттенка, а не благодаря каким-то его "особым заслугам". 

1 комментарий:

ChriRibon комментирует...

Спасибо за интересную информацию:) мне понравился дизайн этой штучки,не знаю как в летуале,но цена в Европе на нее 11 евро,около 450 рублей...что для такого товара немного завышено

Отправить комментарий