19.03.2013

"Гель-скраб для бани и душа "Гречиха и молоко", "Рецепты Бабушки Агафьи"

Есть такие средства, с которыми понятно, что, когда их придумывали, то руководствовались самыми лучшими побуждениями, но на практике выходит, что, хоть идея и хороша, но ни фига не жизнеспособна. Пример, который сразу приходит в голову - шампуни-кондиционеры "2-в-1", потому что шампунь-то он шампунь, но вот только совсем не кондиционер, а чаще всего прямая дорога к волосам-мочалке. Именно такое же предвзятое отношение у меня всегда было к гелям-скрабам/пилингам для душа. Казалось бы, полный кайф - моешься себе в душе и одновременно отшелушиваешь кожу. Но нет - если наносить гель на губку, то весь пилинговый эффект получает именно она, а никак не тело, а возить им по коже склизко и, опять же, малоэффективно, во-многом, потому что частички в таких средствах - просто курам на смех. В общем, не люблю я. Уж не знаю, что на меня нашло, но в один прекрасный день я принесла домой "Гель-скраб для бани и душа "Гречиха и молоко" от "Рецептов Бабушки Агафьи" и, знаете, прониклась! 

Мои опасения не подтвердились - гель не пахнет ни молоком, ни, упаси Господи, гречихой. Пахнет он чем-то очень травяным (Бабушка у нас - известная травница) - так и не могу определить, чем именно. Запах на любителя (вы знаете, что я - большой любитель запахов "на любителя"!) , но он чем-то для меня очень притягателен, так что я довольна. Гель-скраб довольно густой (попадались мне "сопливые" экземпляры!), частичек в нем, конечно, не так много, как в "эталонном" скрабе, но, на удивление, хватает! Это, само собой, не такой скраб, который соскребет с вас все то лишнее, что вы даже не предполагали, на вас было (за этим - к "Planeta Organica"), но в качестве ежедневного - отлично! Сейчас, весной, мне как раз нужен такой - чтобы убирать легкое шелушение и предотвращать появление вросших волос.

Понятное дело, что в инструкции пишут, что гель-скраб нужно наносить на тело с помощью губки. Ага-ага - нет! То есть, да, если вам нужен просто гель для душа - кстати, и в этом качестве он вполне хорош. 

Я не могу сказать, что это средство, которое перевернуло мою жизнь, "бест чойс" и "маст-хэв", но, во-первых, это реально "рабочий" (хоть и не самый мощный) скраб,  во-вторых, я бы спокойно взяла его, скажем, в поездку - действительно универсально! А, если учесть, что стоит он в районе 50 рублей за 150 мл, то можно в нем просто купаться! 

А вы как относитесь к средствам "2 (3, 4, 5, 10)-в-1"? Есть любимые и удачные?

Комментариев нет:

Отправить комментарий