30.03.2013

"Dior Addict Ultra-Gloss", "Negligee Pink", или магия бренда в действии

Я заметила за собой интересную вещь - я знаю, что многие люди придерживаются мнения (кстати, на мой взгляд, очень даже разумного), что "обычная" (то есть, "непритязательных" оттенков) декоративная косметика может быть и не особо дорогой, а вот если уж раскошеливаться на "премиум-марки", то брать что-то необычное и из ряда вон. У меня же в последние месяцы наметилась противоположная тенденция - чем,казалось бы, примитивнее оттенок, тем больше он меня манит (в данный момент вы читаете пост человека, единственный "люксовый" лак которого -  не какой-нибудь хитрый "Malice" или "Peridot" "Chanel", а простой, как три рубля, "Charnelle" "Dior"!). При этом, аргумент о том, что "базовая" косметика должна быть дорогой, в моем случае не совсем работает, ибо моя "база" - это все-таки больше яркие, "вырвиглазные"  и темные оттенки. В один прекрасный день я обнаружила себя с тестером "Dior Addict Ultra-Gloss"#256 в руках, поняла, что хочу, и никакие доводы в пользу того, что подобных нежно-розовых блесков - мазать-не перемазать во всех марках, просто больше не работали. 




Наверное, настоящие адепты нашли бы кучу причин, почему этот блеск уникален и стоит своих денег, но я, увы, хоть и большая поклонница "Dior", не могу лгать) 

Оттенок называется "Negligee Pink" (на мой взгляд, очень подходящее имя!), относится он к серии "Glow", то бишь, блеск глянцевый, без каких бы то ни было ярко выраженных блестящих частиц - как раз то, что я люблю. Розовый здесь, опять же, мне угодил - он чуть светлее моих губ, так что слегка их "выбеливает", но именно что "слегка" - не до "молочно-кисового" эффекта.  Он довольно теплый, но при этом нейтральный - подойдет многим.


Это мой первый блеск "Dior" и до покупки я часто слышала: "Оу май гад, блески "Dior" - и-де-аль-ны!!". Ну... Я, конечно, не скажу за все, но конкретно этот хорош, но чтоб уж прямо идеален... Очень удобная кисть - контур получается аккуратный. Распределяется хорошо. Мое личное мнение - светлые глянцевые блески, которые совсем не затекают в складки губ примерно так же редки, как женщины, которые не страдают от ПМС. И этот тоже затекает, да. Но умеренно - я специально не стала делать "макро"-фото, потому что ну кто нас так рассматривает, кроме нас же самих, придирчивых? А глобально все отлично. И мне очень нравится консистенция блеска на губах - он в меру густой, "обволакивает" их, одним словом, очень комфортный.


Так есть ли смысл в покупке такого банального оттенка по высокой цене? Да, наверное, нет. Но мне греет сердце, что блеск у меня есть - если это не магия бренда, то я тогда не знаю, что) 

А у вас есть любимый "нюдовый" блеск? Рассказывайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий