25.05.2013

Флешмоб: пять последних косметических покупок

Я вчера составила список своих последних пяти покупок для флешмоба, но после этого зашла в магазин и вышла оттуда еще с двумя, так что очередь сместилась) Вот что мы имеем в итоге:


Поскольку у меня (не без участия "Trind") НАКОНЕЦ-ТО отрасли ногти, я с новой силой "ударила" по лакам. Ключевая покупка здесь, конечно, "Taboo" "Chanel" - я уже писала, что у меня всего один "люксовый" лак, и меня нелегко соблазнить на большее. Но ему это удалось - это настоящая галактика на отдельно взятых ногтях! Кстати, то, как он наносится и - простите - носится - это просто песня! 

Мне очень нравятся пастельные лаки, а желтый далеко не такой распространенный, как, скажем, голубой или зеленый. "Novelty" #164 просто сумасшедше красиво смотрится на ногтях (хотя далекоооо не прост в нанесении - минимум 2 слоя и очень аккуратно) - он и яркий, и не вызывающий. Мои довольно бледные руки делает почти загорелыми)

"Divage" "Evolution Expert Gel" #09 я купила как раз вчера - у меня, как ни странно, не было ни одного "мятного", а этот зацепил тем, что он не кремовый, а с небольшим шиммером, мне кажется, что такие не так часто встречаются, как первые. Вообще, лаки "Divage" мне нравятся, думаю, что этот тоже не разочарует. 

Не знаю, с чем это связано, но я не могу найти в продаже ни одного привычного лосьона для тела с эффектом постепенного загара! Обычно в это время года их море во всех магазинах! Но позавчера мне наконец повезло, и я углядела бальзам для тела "Michel Laboratory" - понятия пока не имею, что это, и как он вообще, но на безрыбье... 

Блеск "Eveline" "3D Glam Effect" #313 я купила, потому что очень люблю такие оттенки - которые напоминают "Orgasm" "Nars". У него реально самый удобный аппликатор, который мне только встречался в жизни - короткая, очень упругая кисточка! Пахнет сладкой фруктовой жвачкой, носится стандартно не особо долго, блестит красиво - я довольна. 

На самом деле, покупок за последнее время у меня было кудааа больше (а в понедельник, надеюсь, смогу забрать свою долгожданную посылочку с "Клубники"!) - довольно долго ничего покупать особо не хотелось и не моглось, а сейчас снова появилось желание пробовать новое. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий