02.06.2013

Итоги месяца: май 2013 и немного покупок

Всех с летом! Как мы сегодня с утра решили с МЧ, посмотрев в окно, сегодня в наших широтах уже достаточно тепло, чтобы, возможно, ходить без шапки и не в пальто) Ко мне едет куча заказанных летних вещей, которые я не знаю, когда смогу надеть. Но не будем о грустном, будем о косметике!


Прошлогодняя оранжевая истерия полностью обошла меня стороной, но накрыла этой весной. Я обожжжаю румяна "Catrice" "Defining Blush" #030, "Love&Peach"! Они, конечно, не то что бы совсем оранжевые, но довольно яркие! Сразу под ними - мой "израильский" трофей, "Maybelline" "ColorSensational Vivids" #912, "Electric Orange". Когда я увидела обзор у Temptalia, я пропала, но, увы и ах, компания решила, что в России такой оттенок не оценят) В Израиле у меня случился приступ нерешительности - деньги есть, купить что-то хочется, но чтооооооооо? Но когда я увидела помаду на стенде, выдрать у меня ее из рук уже не представлялось возможным - даже бешеная (по меркам "масса") стоимость меня не остановила. Признаюсь - сразу после покупки жаба аккуратно присела мне на грудь и завела разговор по душам,  но я не жалею - никогда не думала, что ярко-оранжевый будет "моим" оттенком, но даже Таня сказала, что помада мне безумно идет. 

Но не оранжевым единым жива я, а еще и розовым! Я выудила из глубин комода "IsaDora" "Express Blusher Stick" #55, "Dream Pink". Это очень светлый перламутровый розовый, который в качестве румян оценят только светлокожие. Румяна чудесно наносятся, прекрасно растушевываются и даже прилично (для кремовых) держатся. Лицо с ними выглядит очень "холеным" (ну конечно - столько "хайлайтера" на скулах!). 

"Eveline" "Super Long Lasting 16-hour Lip Liquid Tint" #116 - моя совсем недавняя покупка, но молчать не могу, ибо в восторге! Понятно, что выпущено сие средство на волне популярности помад/блесков, которые еще и надолго окрашивают губы. Но! Я считаю, что по своим ТХ "Eveline" шагнуло дальше: большинство подобных штук - скорее, блески, а это - густая жидкая помада, которая за счет одной своей консистенции держится на губах очень долго. Особого восторга у меня не вызывает, разве что, отдушка, но остальное очень нравится. 

Один из моих самых любимых лаков сейчас - "Essence" "Colour&Go" #102, "Sparkling Water Lily". Да, как низко я пала - белый (!) перламутр! Но он такой красивый, нежный - полностью соответствует своему названию, отливает легкой голубизной. Руки сами к нему так и тянутся!

Ну и последнее и самое, наверное, заветное - это Tom Ford "Violet Blonde" , которые мне подарил любимый на день рождения! В Duty Free я в очередной раз ей "затянулась" и уже было решила, что переживу, но сейчас с каждым вдохом понимаю, что это на сто процентов мой аромат - вот даже не хочется анализировать, что там именно и как пахнет, он просто сливается с моим самоощущением, в меру заметный и в меру женственный.

Не могу также не показать долгожданные посылочные покупки! А именно:


Во первых строках хочу сказать, что да, я - чокнутая кошатница и купила румяна-бронзер "MAC" "The Soft Meow" из-за названия!) Но они мне и правда очень нравятся, несмотря на то, что выглядят темными, ложатся тонко. А рядышком лежит моя прелесссть - тени "Clarins" "Odyssey", о которых я давно мечтала. Золотой сектор - совсем не такой, какого я ожидала, я думала, что он будет сыпучий, а он мягкий, как масло и ОЧЕНЬ насыщенный! Это мои первые тени "Clarins", так что я в предвкушении)

А у вас что нового? Чем месяц запомнился?

Комментариев нет:

Отправить комментарий