03.06.2013

"Maybelline" "ColorSensational Vivids" - #912, "Electric Orange"

"Electric Orange", конечно, самое что ни на есть удачное название для этой помады - тут сразу напрашиваются различные ассоциации с рабочими, вспышками, запретительными знаками и, хм, тюремной робой) Да, это все о ней! 

Этот оттенок - именно то, чего я изначально хотела от "Vibrant Mandarin" из этой же серии, да и вообще от оранжевого. Вы же меня знаете - мне нужно, чтобы было как можно ярче, полутона и полумеры меня интересуют редко) Я специально сделала сравнение - несмотря на то, что я писала, что в "Vibrant Mandarin" присутствует что-то оранжевое, здесь он выглядит практически арбузно-красно-розовым:


А вот "Electric Orange" - это самый настоящий оранжевый неон, спелая сочная морковка! Я, если честно, считаю, что сейчас уже никого не удивишь насыщенным красным, а вот подобные ярко-оранжевые, ярко-розовые оттенки - это как раз то, что стопроцентно обратит на себя внимание, это не для застенчивых! Когда я накрашена "Electric Orange", за моими губами следят все)


А вы носите подобные неоновые оттенки? Есть любимые?

Комментариев нет:

Отправить комментарий