03.10.2013

Итоги месяца: сентябрь 2013 - тени, помады, море восторгов и болтовни)

В прошлом месяце (да, собственно, уже несколько месяцев) у меня не было ничего особо нового в уходе за лицом и телом - я считаю, что нашла то, что мне подходит, и не спеша этим пользуюсь. Вот в макияже кое-что новое и горячо любимое появилось, о нем и расскажу!




Большую часть сентября я отдыхала, так что смотрела много видео о макияже и пробовала новое - поэтому логично, что увлеклась макияжем глаз, для меня это занятие, не терпящее спешки) Я так давно не "играла" с тенями, что забыла, как же это здорово, и какие бывают чудесные оттенки, и как интересно их смешивать! 

Главная (и внеплановая) покупка месяца - тени "Dior" "Canstellation"! Здесь небольшое лирическое отступление-пояснение - за последние несколько месяцев я довольно сильно сократила количество покупок и вообще изменила отношение к косметическому шопингу - отчасти это связано с тем, что есть еще и другие сферы, куда мне хочется "вкладывать" деньги, отчасти - с тем, что я накопила определенный "багаж", и мне уже не так просто найти что-то, что меня действительно зацепит, и с тем, что мне становится жаль не столько (или не только) денег, но и места. Поэтому, если я начинаю подумывать о том, чтобы что-то приобрести, я буквально даю себе пару недель (а то и больше), чтобы убедиться, что желание не пропало, и это что-то - действительно то, чем я буду с удовольствием пользоваться ("часто" для меня по-прежнему не критерий - у меня есть штуки, которые я достаю несколько раз в год, но счастьяяяяяя от них!). В результате этой практики я избавилась от чувства вины за бесцельно потраченные средства, которое меня периодически посещало раньше, и мне действительно безумно нравится пользоваться тем, что у меня есть! Так вот, "пятерку" "Dior" я возжелала страстно (сначала очень хотела кремовые "Cosmos", но остыла) - и тут подвернулись подарочные деньги, я решила - один раз живем! Тут была мне и акция в "Летуаль", и тени, и вожделенная тушь "YSL", и последняя недостающая у меня из красных помада "Revlon")) Что странно, меня покорили именно "светлые" оттенки в "Canstellation", не "вылезаю" из них! Очень хочу сделать отдельный обзор, ибо тени этого более чем достойны! 

Работаем на контрастах: рядом с "Dior" - супербюджетные, но просто очень-очень-очень мной любимые "Still" "Chiaroscuro Quadriple"! У них такие интересные цветовые сочетания - я положила глаз еще на две "четверки", плюс мне очень нравятся качество и пигментированность! У меня #405, "Cupid's Arrow", а самый любимый оттенок - верхний правый. Я его для себя называла "лиловым", но решила самообразовываться, и Яндекс мне сказал, что это "пюсовый"!


На свотче он слева. Давно искала именно такой оттенок, ОЧЕНЬ красиво для светлых глаз, для зеленых, мне кажется, будет вообще отрыв всех значимых частей тела!


Конечно, сразу не могу промолчать про карандаш для глаз "Elegance" #0113! Вы видите этот цвет?? Мог бы быть куда мягче, но за оттенок все ему прощаю) 

И последние тени, которых я сама от себя не ожидала - это, товарищи, "El Corazon" #40. Купила, как только увидела этот цвет, наплевав на все предрассудки) Это просто сумасшедшая сияющая бронза с розовым отливом! Я рисую ими что-то типа "смоки", и это были первые тени за последнее время, про которые меня спросили, что это за красота - я сама не могу от своего отражения оторваться, когда я ими накрашена! Мне больше нравится наносить их влажной кистью - тогда все металлическое сияние передается, как в упаковке. У меня есть одно недавнее фото, где я накрашена ими - оно вообще не для блога и ракурс странноват, потому что тут я демонстрирую не тени, а мамину работу) Но все равно - эффект понятен:


С румянами в этом месяце все было просто - идеальные осеннее-зимние "Catrice" "Rosewood Forest" и новые для меня "NYX" PB13 "Mauve". 


Я все понимаю, кроме того, почему этот персиково-розоватый оттенок называется "лиловым"?


С помадами все тоже очень просто - яркие, понятное дело, никуда не делись, но я очень часто пользовалась светлыми оттенками. Два из них - "Dior", "Beige Angelique" и "Swan". "Swan" - это вообще не только мой самый любимый "нюд" на свете, но и одна из самых любимых помад в принципе! И-де-аль-ный нежно-розовый - если у вас светлая кожа и светлые/русые волосы, и многие такие оттенки делают вас похожей на "кису" или утопленницу, то этот никогда так с вами не поступит! У меня нет слов, чтобы выразить, как этот цвет прекрасен! Есть такие, которые прекрасны сами по себе, а есть те, которые делают ВАС прекрасной. Вот "Swan" именно такой - нежный, всегда уместный, невозможно красивый! 


А третья помада, "Maybelline" "ColorSensational" "Juicy Bubblegum" - моя сентябрьская покупка и и оттенок, который, наверное, больше всех других нравится на мне моему МЧ) Серьезно, когда я ей в первый раз накрасилась, он некоторое время меня разглядывал и изрек: "Мне кажется, что этот цвет тебе даже лучше, чем красный!" (простим ему богохульство!)). Это холодный "жвачный" розовый, в нем есть сиреневый, но ровно в меру, так что он не вызывающий, и не "мертвенный". 


Не обошлось и без шока) Буду краткой - я впервые попробовала "NYX" "Round Lipstick", мне очень понравилась текстура, но wtf - что это за запах?? Ужасный химически-пластиковый! Ни за что никогда не куплю! Вообще, я начинаю приходить к выводу, что средства для губ "NYX" - не для меня... 


А что у вас сейчас любимого? Чем запомнился прошлый месяц?

Комментариев нет:

Отправить комментарий