14.10.2013

"Посылкообменнный" флешмоб - моя посылка

Просто потому что раньше никогда такого не делала, поучаствовала в "посылкообменном" флешмобе, который организовывала Марика. Надеюсь, что моя посылочка тоже скоро дойдет до адресата, а сейчас покажу, что получила я от beauty_maniacs.


Несмотря на то, что кажется, эти гели для душа любят и пробовали все, я ни разу не покупала  "Le Petit Marseillais"! "Мимоза" мне понравилась - интересный запах, я такие люблю) 

"Organic Shop" мной любима давно, но вот эти конкретные крем для рук и маску я не пробовала, так что будет интересно. Ну и все, что связано с сиянием кожи, меня интересует в крайней степени, поэтому тканевые маски у меня тоже не залежатся)

Пенка для умывания "Secret Key" пришлась очень кстати - несмотря на то, что я так и не изменяю методу Лазло, иногда поздним вечером лень накатывает, и приходится умываться "по старинке" пенкой. Моя как раз недавно закончилась!

Вот с чем попадание было 100%, так это с лаками - матовые "Divage" давно меня манили, а вишнево-черная "Colorama" - это просто оттенок, который навсегда в моем сердце, у меня много "околочерных". 

Многофункциональный бальзам "Oriflame" у меня был когда-то давно, правда, мне кажется, что баночка выглядела иначе, освежу впечатления) А вот самая необычная штука - это бальзам-блеск для губ и щек (!) "Divage". Честно говоря, я не очень представляю, как он будет смотреться на щеках, но мне интересно)

Вот такая функциональная и симпатичная получилась посылочка. Конечно, эти ощущения, когда бежишь с почты и думаешь, что же там, ни с чем не сравнятся - все же любят сюрпризы) Меня это натолкнуло на мысль, что я бы с удовольствием с кем-то еще так же обменялась посылками в будущем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий