23.11.2013

"Rojukiss" "ENCA" "AC Сontrol BB cream SPF 30" - живы еще азиатские bb-кремы!

Как говорится, "большое видится на расстоянии", а мне, чтобы снова понять, как же все-таки бывают хороши азиатские bb-кремы, понадобилось от них отдохнуть. Когда они только начали появляться, и я "вкусила" их прелесть, то почти сразу решила, что все - теперь только bb! Но, само собой, обещание я не сдержала - вокруг ведь столько интересного, так что я начала пробовать и тональные кремы, и пудры, а в последнее время вообще "отошла" от Азии. И мне начало казаться, что и правда - ну ничего нет в этих азиатских bb особенного, чего нельзя найти в хорошем европейском средстве, просто был такой "этап косметического развития". И сидела бы я дальше на "Colorstay" "Revlon" и "Vitalumier Aqua" "Chanel", если бы мне не предложили попробовать "Rojukiss" "ENCA" "AC Сontrol BB cream SPF 30" ("AC" в данном случае - "acne control").



Я очень люблю этот момент, когда ты вскрываешь новое тональное средство и наносишь его на лицо с мыслями: "Ну что, ну как же оно будет?? Вдруг будет что-то ТАКОЕ??". Я в такие моменты аж трясусь от нетерпения) Моим первым ощущением было: "Оооо...", это подзабытое: "Ничего не видно, но, блин, КАКАЯ КОЖА!". Крем, как это часто водится, довольно густой, так что я делаю, как обычно с bb - выдавливаю каплю, разогреваю на кончиках пальцев и "растягиваю" по коже, с "азиатами" всегда лучше сначала меньше) В принципе, даже если наносить просто пальцами, то покрытие меня устраивает, но периодически я еще выдавливаю чуть-чуть на руку и "полирую" кистью "Real Techniques" нос и щеки, где у меня очень широкие поры, которые не так легко заполняются. В общем, на все лицо у меня уходит буквально два-три "рисовых зернышка". 


Если говорить о цвете, то крем бежевый со, скорее, розоватым, чем желтым подтоном. "Концентрированно" выглядит довольно темным, но при растушевке становится незаметным. Что же до покрытия... Оно точно не "сияющее", но и не матовое, особенно, если сравнивать, скажем, с матирующим кремом "L'Oreal" - мне так и хочется, сказать, что оно в итоге выглядит так, как в моем представлении должна выглядеть здоровая кожа. Вспышка показывает, что что-то в нем все-таки отражает свет, но в меру. 

Для фото я не наносила поверх никакую пудру, а под - базу, под глазами тот же bb. Как таковых, воспалений у меня сейчас нет, но скажу, что скрывает их крем очень неплохо, консилером я после него пользуюсь минимально, хотя, возможно, над очень проблемной кожей придется постараться больше) 


Также мне нравится то, как крем держится в течение дня - почему-то в новом офисе у меня стекает с лица практически все, что раньше хорошо держалось, а этот крем, хоть и блестит во второй половине дня, никуда не "сползает". В общем, пользуюсь им с удовольствием, и пока желания изменять не возникает. Хоть я и не заметила какого-то бы то ни было заметного отбеливания, ощущения однозначно приятные, а уж визуальный эффект не может не радовать!

Я честно пыталась сфотографировать состав, но коробка длинная, и он просто не влезает в объектив, так что дам ссылку на обзор, где у человека снять ее все-таки получилось)

Средство было предоставлено мне на тестирование представителем магазина корейской косметики Asian-secret.ru. Купить крем можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий