01.12.2013

"Skin&Lab" "Dr.Vita Clinic E Plus Moisturizing"

Несмотря на то, что мне предложили попробовать крем "Skin&Lab" "Dr.Vita Clinic E Plus Moisturizing", зная о том, что кожа у меня, скорее, жирная, когда я получила его, то засомневалась - на упаковке было отмечено "сухая кожа" и "фотостарение", что сама для себя я бы никогда не выбрала. Но с приходом в мою жизнь Лазло, я заметила, что моей коже в холодное время года стали "нравиться" более плотные и увлажняющие кремы, и матирующие для жирной уже не справляются - более того, чаще делают хуже, чем лучше. В общем, я решила, что осторожно попробую для очистки совести хотя бы пару раз, если совершенно не пойдет, то там уж буду думать, куда его применить. Но сейчас это мой любимый крем, которым я пользуюсь и утром, и вечером!



Упаковка небольшая и аккуратная - 30 мл, пластик очень "гибкий", думаю, что даже когда крем будет подходить к концу, его будет легко выдавить (ненавижу жесткие тубы, особенно часто мучаюсь с лосьонами для тела!). Мы с представителем магазина в переписке обсуждали, чем же пахнет средство - многим, как и мне, что-то напоминает, но непонятно, что именно. И вот наконец меня осенило - когда-то давным-давно (еще на заре моего подросткового возраста), у меня была очищающая маска с хмелем "Green Mama", она пахнет точно так же! Запах своеобразный, какой-то травяной и "серьезный")

Думаю, не надо долго объяснять, что думает обладатель жирной кожи о кремах для сухой - маслянистость! Тяжесть! Забитые поры! Хочется немедленно умыться! Ну и прочие малоприятные вещи. Так вот - ничего этого я не испытала! Самый лучший образ, который мне приходит в голову, когда я думаю о своих ощущениях, когда я наношу этот крем на кожу - это когда вода со свистом уходит в сливное отверстие, именно так быстро он впитывается! Ничего лишнего на поверхности просто не остается! Никакой пленки и тяжести - кожа просто становится гладкой и увлажненной, без лишнего блеска. На крем хорошо наносится макияж, в качестве ночного он мне тоже безумно нравится - даже жалею, что недавно открыла любимый ночной крем "Lumene", он бы мог еще подождать и ощущается, как более плотный и насыщенный. Еще одно средство, которое бы с удовольствием купила, если обновленная "линейка" для чувствительной кожи "Lumene" меня не порадует)

Средство было предоставлено мне на тестирование представителем магазина корейской косметики Asian-secret.ruКупить крем можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий