12.01.2014

Легенды "масс-маркета": "Maybelline" "DreamMatte Powder"

"Maybelline" "DreamMatte Powder" - очень популярная, даже культовая пудра, возможно, не столько в России, но за рубежом. Собственно, я и решила ее купить после кучи постов и видео о том, что она - "must have", и люди с жирной кожей просто жизни без нее не представляют. Вдруг я хожу годами мимо нее и не знаю, какой бриллиант скрывается в скромной коробочке?)



Упаковка и правда скромная, к тому же, для меня не очень удобная. У "Матового совершенства" два отделения - собственно, с пудрой, и с зеркалом и спонжем  (кстати, нормальным). Нижнее отделение выдвигается вправо, причем делает оно это так же туго, как верхняя крышка открывается - у меня практически никогда не получается произвести эту операцию с первого раза, что не может не раздражать.


Но самое главное все-таки не упаковка, а ее содержимое. По поводу "воздушно-нежной текстуры" производитель не врет - пудра и правда на удивление тонко смолота. Мне сразу вспомнились слова одного бьюти-блогера с Youtube: "Я могу нанести ее в тысячу слоев, и она все равно не будет видна на коже!". Ну, может, и не в тысячу, но от пары слоев хуже точно не становится. Именно поэтому в посте не будет свотча - пудра ложится тонко и практически не выделяется на коже. 

У меня оттенок #08, "Песочный розовый" (который никакой не розовый, а, в лучшем случае, слегка розоватый светло-бежевый). Если честно, то я думаю, что могла бы взять почти любой, потому что "DreamMatte" не дает плотного покрытия, разница только в подтоне. Именно поэтому я считаю, что сама по себе, без тонального средства, она подойдет тем, кому почти нечего маскировать - это не пудра-основа. Она все делает по чуть-чуть - чуть-чуть тонирует, чуть-чуть сглаживает поры. Ах да, матирует мою кожу она тоже "чуть-чуть" - наверное, лучше, чем какая-нибудь "среднестатистическая" пудра-вуаль для сияния, но явно не так, чтобы я вскричала: "О боже, где же ты была все эти годы?!". Но пользоваться ей приятно - бархатистая текстура, отсутствие дикого запаха, нормальный светлый тон. Я думаю, что если выбирать из этой ценовой категории, то это один из лучших вариантов. Но не "must have", не "must have". 


Комментариев нет:

Отправить комментарий