24.02.2014

Излить душу: много о личном

Не могу сказать, что когда я начала вести блог, у меня была осознанная позиция писать только о косметике и почти ничего - о личном, если только вскользь упоминать. Тем не менее, так -то так "исторически сложилось". Но в последнее время я все больше думаю о направлении развития моего блога (не больше, не меньше), которое мне бы хотелось для него видеть, и, что уж там - скучаю и где-то даже чувствую себя немного виноватой из-за того, что за последний год он сдал в регулярности постов. Поэтому я решила, за неимением лучших слов, "излить душу" и немного объяснить (пусть и запоздало), с чем же связаны такие перемены, и что я планирую с этим делать дальше. Мне, в силу моего характера и сложившейся блогерской привычки, тяжело писать так откровенно на личные темы, но попробую.

Год назад я переехала в отдельную квартиру. Это не первый мой опыт "самостоятельной" жизни, но жить совсем-совсем одной мне раньше не приходилось. Был ремонт, был период "адаптации", была эйфория) Для человека, который не привык так жить, это совершенно новый опыт. Пару месяцев я самозабвенно "вила гнездо" - если раньше я выходные проводила, в основном, в косметических магазинах, теперь все мои мысли поглотила IKEA) Я была уверена, что проживу в обществе кошки довольно долгое время возможно, до самой старости, но судьба распорядилась иначе, и этот период продлился всего 2 месяца) Начались другие заботы, и я была где-то даже рада немного отдохнуть от блога - просматривая архив, я вижу, что, как ни грустно, но больше всего я писала, когда в моей жизни происходило меньше всего, да что уж там, почти ничего, кроме работы, не происходило. Но, конечно, забрасывать его я не планировала - могу честно сказать, что, спустя 3 года, мне все еще интересно писать о косметике, иначе меня бы здесь не было. К сожалению, все пошло совсем не так, как я планировала. 

В начале мая у меня умер папа. Не было долгой болезни - скорая увезла его с работы в больницу с приступом, состояние было стабильным  - уже через два дня мы навестили его, папа был на ногах. Я позволила себе выдохнуть и настроиться на лучшее. А еще через день мы пришли в больницу, и нам сказали, что папы больше нет. У меня было ощущение, что я нахожусь в какой-то параллельной реальности или во сне. Для того, чтобы преодолеть какую-то травмирующую ситуацию, мне нужно ее до конца осознать, убегать - не мой метод. Но я просто не могла не то что свыкнуться - не могла поверить. Я тут же вошла в "режим активности" - сама занималась организацией похорон, поминок, потому что не могла даже представить, что позволю маме коснуться этого. Я знала только то, что мне нужно быть сильной, что мне нужно о ней заботиться, что мне нужно каким-то образом сделать так, чтобы жизнь продолжалась. Мое горе наваливалось на меня внезапно - я плакала почти все вечера, хотя держалась днем, могла разрыдаться в магазине при виде отца с ребенком, или от отрывка фильма , который мы с папой смотрели вместе. Если бы не мой молодой человек, я не знаю, как бы я вынесла первые несколько месяцев.

Кроме горя от утраты близкого человека, всегда есть более приземленная сторона - нужно как-то адаптироваться к жизни без него. Я жила на два дома (почти что на три, если считать работу), старалась проводить больше времени с мамой, постепенно решать повседневные вопросы. Свободного времени практически не было, а если оно появлялось, то делать почти ничего не хотелось. В этот период я очень сильно пересмотрела свои приоритеты - раньше мне нравилось жить на работе, сейчас я понимаю, что это того не стоит. Как бы я не любила ее, мне больше не хотелось сверхурочных, стрессов, адреналина - хотелось спокойствия и стабильности. Если бы мне год назад сказали, что я уйду, я бы ни за что не поверила, тем не менее, в сентябре я приняла решение - в конце концов, после такого года можно рисковать, как угодно.

Мне повезло, потому что я почти сразу нашла работу, которую хотела. Но не думайте, что все так просто и легко - хоть я ушла на должность, с которой я была знакома раньше, мне все равно очень многому пришлось учиться. Были моменты, когда мне казалось, что я откусила кусок больше, чем смогу проглотить, и у меня не получится, но чем дальше, тем больше удовольствия я получаю от работы. В ней такого безумия, как на моей предыдущей, но это не делает ее менее интересной. Даже то, что мне приходится тратить на дорогу почти три часа каждый день, не омрачает моего счастья, но, как вы понимаете, опять же, существенно ограничивает мое свободное время.

Мне жаль, что я (во всяком случае, пока) не могу писать так же часто, как раньше, но, если уж мне приходится делать меньше, я хочу "делать лучше". У меня есть много идей - возможно, я действительно стану более "открытой", может быть, начну писать и не только о косметике. Мне хочется, чтобы здесь было больше "меня", потому что, как и никто из нас, блогеров, не "одномерный" человек, которого интересует только очередная "лимитка". Наверное, то, что я больше всего хотела донести - я здесь, я никуда не пропала, просто еще не до конца "приспособилась" к переменам) Спасибо, что читаете меня, что общаетесь со мной - как бы банально это ни звучало, но в самые трудные времена даже просто чтение блогов помогало мне отвлечься, а ваша реакция на мои посты внушала надежду, что то, что я делаю, до сих пор кому-то интересно. Я не могу обещать, что все здесь будет, как раньше, но обещаю, что будет как-то иначе! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий