17.04.2014

L'Oreal "Экстраординарное очищающее масло "Совершенное сияние"" - срочно в магазин!

Все, что я могу сказать - хвала богам, что у L'Oreal теперь есть масло для снятия макияжа! Не нужно больше заказывать его через Интернет (потому что у нас азиатские стоят в 2-2.5 раза дороже)! Даже если откинуть его логистическую притягательность, это масло подвинуло Kose в моем личном рейтинге.


По консистенции оно очень жидкое, что я обожаю - в последнее время я снова начала пользоваться Naive, и меня подбешивало то, какое оно густое, мне все время казалось, что я растягиваю кожу, и я лила больше обычного, чтобы как-то облегчить скольжение. L'Oreal нужно буквально два нажатия (с этой помпой средства "выдается" довольно мало), и масло не просто скользит, оно как будто "струится" по лицу (а еще отлично эмульсифицируется)! От контраста я чуть не пролила слезы счастья) 

Производитель пишет, что масло подходит для снятия макияжа как с лица, так и с глаз, причем даже водостойкого. Я крашу ресницы не каждый день, а если крашу, то не очень густо. Ради эксперимента я оставила один глаз как есть (то есть, со стойкими кремовыми тенями и тушью в один слой) а на втором намазала ресницы погуще и покрыла водостойким покрытием Catrice ("самостоятельной" водостойкой туши у меня сейчас нет). И что бы вы думали? И тот, и другой глаз (я не говорю уже о лице) были и-де-аль-но чистыми! Никакой "черноты" на веках, ничего!

А еще я влюбилась в его запах. Когда наносишь масло в "сухом" виде, он не так ощущается, но когда оно становится эмульсией, то это нежнейший аромат абрикосов? абрикосовых цветов? в общем, чего-то цветочно-абрикосового - мне даже захотелось похожий парфюм (кто-нибудь такой знает?).

Надо ли говорить, что я совсем не верю в громкие "ухаживающие" обещания относительно "Совершенного сияния" (и, кстати, L'Oreal: "1-ое масло для снятия макияжа"..?), состав самый привычный для тех, кто пользуется похожими "бюджетными" азиатскими средствами.


И, конечно, я была бы не я, если бы я смогла удержаться..



Я бы сказала, что минусов, как таковых, у "Совершенного сияния" нет, но если уж придираться... Мне бы однозначно понравился больший объем, 150 мл - это как-то несерьезно, хотя масла, думаю, хватит надолго. Помпа мне нравится, но то, что нужно снимать и надевать крышку - слегка бесит)  Ну и то, что L'Oreal почему-то решили продавать масло эксклюзивно в "Л'Этуаль" - какое-то, мягко скажем, странное решение... Но это я лично переживу, главное, что вещь отличная и со скидкой стоит 329 рублей. С нетерпением жду, когда остальные "масс-маркет" бренды ринутся участвовать в "капиталистическом соревновании", и у нас будет выбор)

Комментариев нет:

Отправить комментарий