12.04.2014

Исследование "бюджетных" румян: Seventeen Natural-Matte Silky Blusher - Pale Rose

Последние несколько месяцев мне ужасно хотелось новых румян, но из "люксовых"  новинок ничего, к сожалению, не возбудило (зато поделюсь радостью - я все-таки ухватила на распродаже прошлогодние Tease EL! Столько счастья!). Поэтому я постепенно купила несколько "бюджетных" - кое-где были интересные оттенки, а где-то был исследовательский интерес: периодически вижу вопрос: "Какие среди недорогих румян можете посоветовать?", вот и захотелось понять, что из себя представляет формула конкретной марки, и стоит ли вообще с ними связываться. Поэтому в ближайшие месяцы ждите обзоры на те, что мне удалось попробовать. У Seventeen не так давно вышла новая серия - Natural-Matte Silky Blusher, а у меня - представляете! - нет матовых румян! Оттенки там один краше другого - и нейтральные, и яркие, правда, у нас представлена, наверное, половина от этого (иначе 08 был бы моим!), я выбрала 01, Pale Rose.

Самое потрясающее в этих румянах - то, что они в упаковке и они на лице - две большие разницы. С виду это сдержанная розово-лиловая роза (простите тавтологию), но НА САМОМ ДЕЛЕ...


...на коже лиловый куда-то растворяется, и они становятся красноватыми! Розово-красноватыми, но все равно. Скажу честно - я их все равно ношу, они мне все равно нравятся, но, черт возьми, как бы я хотела ВОТ ТОТ розово-лиловый! Придется посмотреть - может, в серии найдется что-то похожее... 

Румяна пигментированные, можно даже сказать, яркие - не назвала бы их "нюдом". Первый слой ложится более прозрачно, дальше можно разгуляться) Даже не хочу дальше высасывать что-то из пальца - румяна хорошие, такие матовые в "массе" вообще не так просто найти, а тут есть еще и оттенки интересные. Они меня даже, в некотором роде, заставили задуматься о том, что "истина" не только в сияющих, которые я обычно предпочитаю... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий