14.06.2014

Chanel Joues Contraste - #88, Vivacité

Меня давно уже не трогали «люксовые» румяна (хотя, наверное, это не столько проблема марок, как то, что с ростом коллекции все сложнее найти что-то действительно необычное), но Vivacité я захотела, как только увидела первые промо-фото! Вообще, конечно, выбор особо и не стоял – одни были слишком бледные и неинтересные, а Canaille меня потрясли, но, скорее, в негативном ключе. Я, конечно, понимаю, что Chanel “can do no wrong”, но, по-моему, этот оттенок – квинтэссенциальный рыжий «кирпич», который в наши широты и привозить было нецелесообразно. Я все жду развернутого восторженного отзыва на них, в котором кто-то напишет, что только такого ему для счастья не хватало. Ну да ладно, зато Vivacité удались!


Меня подкупило то, что у этих румян – сиреневый подтон. Красновато-ягодных у меня довольно много (это одни из моих любимых оттенков), но именно такого не было. Лучше всего цвет понятен в тени:

И, конечно, всегда помогает сравнение: слева - Vivacité, справа - Rose Tourbillion, очень хорошо видно, что Vivacité  - не "просто розовые".

Но, несмотря на их "сиреневость", чисто «холодными» я бы Vivacité не назвала - после нанесения и растушевки откуда-то "из глубины" начинает проявляться "тепло", особенно я это вижу на лице.

Vivacité ассоциируются у меня, скорее, не с фруктами и ягодами, а с каким-то ярким экзотическим цветком. 
Я ожидала, что румяна будут твердыми и в первый раз щедро «повозила» кистью по поверхности. Но делать этого было не нужно – они ОЧЕНЬ пигментированные и ОЧЕНЬ легко отдают цвет, а если «скрести» по ним, то сильно пылят. Меня такой поворот обрадовал - Rose Tourbillion мне периодически приходится почти царапать. Можно сказать, что Vivacité  матовые - когда я их фотографировала, то на солнце были видны какие-то отдельные блесточки, но финиш нельзя назвать "сияющим". 

«Естественным» этот цвет не назовешь, но он однозначно очень эффектный. Как ни странно, к ним мне часто хочется макияж в не очень типичных для меня оттенках - так и тянет "сделать поярче") Мне кажется, что уж какие румяна Chanel не стоит пропускать, так это Vivacité – я не вижу смысла долго расписывать все нюансы цвета, в декоративной косметике главное – эмоции. На эти румяна приятно даже просто любоваться, они безумно красивые! 

 на солнце 

в тени

P.S. Я теперь есть в Instagram - @imhostyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий