24.07.2014

Revlon Colorstay combination/oily skin - не могу сказать прощай...

Еще до того, как этот тональный крем появился в России, я, побужденная множеством восторженных отзывов, несколько раз порывалась купить его на ebay. Сейчас, когда он у меня есть, я реально в смятении.




Во-первых, я не понимаю, как он дает такое «полное покрытие», как пишут некоторые. Вернее, понаблюдав, я сделала для себя выводы – если наносить его густо, как «штукатурят» себя некоторые западные «гуру», но Colorstay действительно скроет почти все, что угодно - он вполне себе "наслаиватебельный". Но мне кажется, что «эффект побелки» - слишком высокая цена за это, так что я наношу его тонко и понемногу, для остального у меня есть консилер.

По-моему, текстура Colorstay – это такой густой крем из 90ых, из времени, когда в моду еще не вошли «взбитые» и «просиликоненные» хитрые формулы. Что у Revlon, конечно, хорошо, так оттенки - они делают тональные средства даже для очень светлокожих. У меня 150, Buff, который почти что идеально сливается с кожей:


Но оттенок оттенком, а по сути я вам скажу, что мне невероятно трудно работать с этим кремом! Я пробовала наносить его пальцами (слишком "толсто"), дуофиброй (слишком тонко и невнятно), пальцами и потом кистью (раз на раз не приходится). За месяцы периодического использования я сделала вывод, что Colorstay - тональный крем для вдумчивых перфекционистов. Чтобы как на Youtube: сидит красивая девочка и делает идеальный макияж - чтобы ни пятнышка, пять раз все растушевать и заполировать. Я же, как человек. донельзя избалованный Vitalumier Aqua Chanel и bb-кремами, хочу, чтобы налил крем на лицо, разровнял ладонями - и красавица. А тут при таком подходе получается, скорее, чудовище... Смотрите сами - я, как обычно, накрасила только половину лица (для вас она правая):


Пару недель назад я снова вернулась в объятия Лазло, и он пока меня не простил за измену) В общем, сейчас мне есть что замазывать. Colorstay ужасно проваливается в поры - я не люблю свои поры, но мне кажется, что без крема даже лучше! Плюс, видно, что он обнаружил непонятные сухие участки на носу и намертво к ним пристал. Покрытие... про него я уже говорила. Можно наслоить, но тогда пор и сухости становится еще больше. 

С учетом вышесказанного и показанного, понятно, что крем так и не стал моим любимым, но есть один аспект, в котором он для меня непревзойден – стойкость. Он не течет и не исчезает, даже жара на него оказывает минимальное влияние, а жирный блеск почти не грозит. Поскольку мне пришла в голову гениальная идея снова начать умываться по Лазло за неделю до свадьбы родственников, а погода стояла такая, что за 15 минут на улице лицо стекало в область декольте, пришлось вспомнить о Colorstay. Макияж продержался с утра до ночи, на фото видно, что кожа у меня как будто даже красивая) 

Только ленивый не прошелся по совершенно идиотской для такой текстуры (хотя нет, беру свои слова обратно – для любой текстуры!) таре без дозатора – когда же Revlon уже прислушаются? Даже простой ограничитель с отверстием был бы лучше, чем широкое горлышко – все время боюсь вылить лишнее. Но, видимо, в компании считают, что улучшать классику – только портить, а Colorstay уже действительно можно назвать классикой. На этой неделе мое терпение лопнуло, потому что на пластиковой крышке отвалилась резьба, и теперь бутылка не закрывается:


В общем, я в терзаниях. С одной стороны, идиотская упаковка и поры. С другой - иногда ведь получается красиво...

Комментариев нет:

Отправить комментарий