26.08.2014

Bell Perfect Skin Mat&Smooth Make-up Base

Причина, по которой я так влюбилась в базу Bell, заключается в том, что мне еще не встречалась силиконовая база с такой текстурой! 


Обычно подобные средства (особенно бюдежтные) похожи друг на друга - густые и "упругие". Но Bell меня удивила - по текстуре она больше похожа на мусс: 


Я сравниваю ее с базой Maybelline, которая мне, в принципе тоже нравится - Maybelline кажется реальной "шпаклевкой"! Это не плохо, но Bell ложится на кожу почти как крем, тонким нежным слоем, и не ощущается так "тяжело" на коже. Я знаю, что путано объясняю разницу, но она не "душит", как многие другие, хотя, по сути, также разглаживает и заполняет поры. Плюс, я действительно вижу матирующий эффект! 


На данный момент это моя любимая "бюджетная" (да и небюджетная) база. Bell у нас в городе представлена как-то хаотично, и кроме этого средства, мне пока удалось попробовать только блеск из одной из серий (блеск как блеск) и румяна, но интерес появился) А вы что-нибудь пробовали их средств этой марки? Для меня это пока неизведанный мир) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий