21.08.2014

"Чистая линия" аква-крем "Мгновенная матовость" - ложка дегтя в бочке положительных отзывов

Я не планировала писать отзыв на этот крем, но в последнее время я часто вижу его в различных списках "отличных бюджетных альтернатив дорогим средствам" и читаю рекомендации, так что не могу смолчать.

Как вы знаете, у меня нет никаких предубеждений против дешевой косметики (как и против дорогой), я даже могу сказать, что несмотря на то, что раньше картина была несколько другой, сейчас практически все, чем я пользуюсь, очень бюджетное. Добавьте к этому тот факт, что у меня жирная кожа, и сразу понятно, что я подходящая целевая аудитория для этой "линейки". 

Я выбрала аква-крем "Мгновенная матовость", потому что мне, само собой, было интересно найти хороший матирующий крем, я готова попробовать почти все, что угодно!) Производитель обещает много всего хорошего - и отсутствие блеска, и чистые поры при этом. Но нас, конечно, интересует реальность)

Крем довольно густой, но, естественно, не жирный. У него сильная химическая цитрусовая отдушка - для меня не противная, но лучше бы без нее. Самое главное - крем ОЧЕНЬ силиконовый! Последние года полтора я, в основном, пользовалась увлажняющими средствами для чувствительной кожи, так что отвыкла от такой текстуры - на контрасте у меня возникает ощущение, что я наношу базу под макияж! Крем сглаживает поры, конечно, не как спецсредство, но, если отбросить ощущение "пленки", кожа действительно становится гладкой и матовой. 

Я начала пользоваться им ежедневно летом в качестве дневного крема (потому что сколько ему стоять?). Мне понравилось, как на крем ложится макияж, суперматовости я не заметила, но тон держался лучше и дольше в течение дня.  Я не заметила, чтобы поры забились, так что спокойно продолжала им пользоваться. Но через пару недель со мной случилась напасть. Каждый вечер, когда я снимала макияж, я обнаруживала на лице много мелких гнойничков, причем не на своих обычных проблемных зонах. Я списала это на убийственную комбинацию жары и тонального средства, переходила на минеральные пудры, более легкие тональные. Раздражение не прекращалось. И вдруг в какой-то момент я заподозрила неладное и стала использовать под макияж свой привычный увлажняющий крем. Угадайте, что произошло - гнойнички пропали! Вывод, который я сделала - это не то, что крем стопроцентно ужасный (в конце концов, с порами все нормально!), но что моя кожа буквально "задыхается" под слоем силиконов, и никакое матирование этого не стоит! Именно по этой причине я не могу никому рекомендовать "Мгновенную матовость" - возможно, кому-то он и подходит, но я склоняюсь к тому, что хорошее увлажнение для жирной кожи делает больше добра. 


Я, к сожалению, потеряла коробочку с описанием состава во время переезда, но его можно посмотреть в этом отзыве. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий