05.08.2014

Essence Cookies&Cream Eyeshadow So Hot, Donut! и мой любимый макияж

Если вы следите за мной в Instagram, то знаете, что я буквально сошла с ума от любви к теням Essence из коллекции Cookies&Cream! Буду откровенной - вы знаете, что я покупаю довольно много косметики этой марки, и мне часто нравятся их румяна и средства для губ, но, по-моему, тени у них средненькие. Но не в этот раз! Я вообще не знаю, зачем они выпускают остальные, если способны сделать ТАКУЮ формулу! 



Оттенки очень базовые, но меня это не остановило, потому что текстура потрясающая - это запеченные тени, но не жестковатые, как иногда бывает, а нежнейшие! Шелк, пух и шерстка британских котят - вот такие это тени! Я купила две штуки - коричневые Last Night A Cookie Saved My Life и золотистые So Hot, Donut! Именно ими я сейчас делаю свой самый любимый макияж глаз.

Вообще, этот макияж родился случайно - я пришла домой с этими тенями, и, конечно, мне не терпелось попробовать их, так что я нанесла немного прямо поверх того, что уже было на глазах. Это был серый карандаш, растушеванный по нижнему и верхнему веку. По иронии судьбы, у меня в "копилке" была фотография похожего макияжа, который я давно хотела повторить, но не знала, как! 


Как я уже сказала, So Hot, Donut! - золотистые, но очень теплые - под определенным углом они больше похожи на розовое золото. Пигментация отличная, причем, на глазах они у меня всегда ярче, чем на руке (и, наверное, это правильно)). Серый карандаш - самый что ни на есть бюджетный Fennel Intensive Kohl Eyeliner Charcoal, который я очень люблю (у меня еще есть такой бронзовый), потому что он мягкий, легко тушуется и хорошо держится на базе. После растушевки он, кстати, далеко не такой темный и куда более серый) 

Собственно, весь макияж заключается в том, чтобы обвести глаза карандашом, немного его "размазать", нанести поверх него тени вдоль линии роста нижних ресниц и щедро растушевать их по всему подвижному веку и складке:



И - бам! Получается что-то типа "смоки", который я ношу и днем, и вечером, и вообще, наверное, носила бы всегда, потому что это адски просто и потрясающе подходит для голубых глаз! 


После покупки этих двух теней мне иногда кажется, что никаких базовых мне вообще больше не нужно, настолько все в них идеально (хотя есть ведь еще и третьи...). И это я вам еще про румяна из этой коллекции не рассказывала)

Комментариев нет:

Отправить комментарий