07.08.2014

Wella Professionals BioTouch Balanced Anti Dandruff Tonic

C этим тоником вышла интересная история - после пары месяцев использования я пришла к выводу, что он мне нравится, но только не за его основное заявленное действие) А основное действие простое - он предназначен для профилактики перхоти (поскольку в описании сказано, что он "предотвращает формирование", я решила, что это все-таки не совсем "лечение") за счет экстракта лещины. 



Это, в принципе, как раз то, что мне нужно, потому что у меня чувствительная и "реактивная" кожа головы, так что периодически я пользуюсь подобными средствами "на всякий случай". А тут все еще проще, чем с шампунем или маской - просто нанеси, когда тебе удобно, можно на влажные, можно на сухие волосы. Я обычно использую тоник сразу после мытья головы. 

На втором месте в составе, сразу после воды, стоит спирт, так что угадайте, чем очень сильно пахнет средство) У него есть и более приятная отдушка, но она ощущается только из бутылки, а во время нанесения сомнений в наличии алкоголя нет. Правда, запах быстро исчезает. 


Скажу честно - я не очень-то заметила, чтобы тоник оказывал какое-то существенное положительное влияние на состояние кожи головы, скорее, мне просто нравится, что есть такая штука, и я ей регулярно пользуюсь) Но есть побочный эффект, который для меня пришелся очень кстати! Когда у меня были короткие волосы, я мыла волосы каждый день (иначе их было не уложить), по мере того, как они отрастали, я перешла на раз в два дня (с помощью сухого шампуня), а сейчас я мою их раз в три дня. Тоник подсушивает корни волос - но именно подсушивает, а не пересушивает! Поскольку он никогда не попадает на длину, и я не вижу абсолютно никакого ухудшения состояния кожи головы, не имею ничего против. Масло или крем на кончики - и получается идеальный баланс) Не уверена, что готова провозгласить тоник своим "маст-хэвом" - все-таки то, что обещано, он для меня не делает, но, возможно, при случае купила бы еще. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий