04.09.2014

Страданий и красоты пост

Только не смейтесь, но мне периодически снятся сны про то, что я оказываюсь в американском магазине с бюджетной косметикой и набираю кучу всего! Дело тут даже не в количестве, а в том, что я дико радуюсь тому, сколько. же. всего. вокруг. неизведанного! Я думаю, что так мой мозг "обрабатывает" бьюти-видео - я обожаю их смотреть именно из-за огромного количества интересной косметики, которую, увы и ах, у нас купить нельзя, остается только мечтать и добывать. Вот что мне "снится" чаще всего.

Пока что я пробовала у Milani только сияющую пудру, но там СТОЛЬКО всего, что хочется грызть локти! Например, недавно у них вышли новые тени Bella Eyes:



По текстуре это "гелевая пудра" - все говорят, что они мягкие, пигментированные, дают возможность варьировать яркость нанесения от легкой дымки до дикой яркости. Оттенков 30 (!), есть и сияющие, и полуматовые, и сатиновые. У Vampy Varnish есть свотчи всех, для затравки: 


Лично я с ума схожу по Purple, Navy, Taupe и Mandarin! Если хотите еще пострадать со мной, то вот еще и еще

Milani Baked Blush - вообще моя отдельная тоска) Мне очень нравятся фото KosmetikAddicted:


Когда-нибудь я до них доберусь! 

Но проблема не только с "экзотическими" средствами! Например, меня добило, что все твердят, что Maybelline делают просто потрясающий консилер: 


Если даже не брать во внимание восторженные отзывы, у меня есть все основания полагать, что он отличный, потому что в махровом 2009 я купила в Шататах его двустороннего "прародителя" - с одной стороны был собственно консилер, а с другой - что-то вроде "разглаживающего" хайлайтера, только он был не блестящий, а светоотражающий, по типу Touche Eclat. Это было первое в моей жизни подобное средство для кожи под глазами, причем загорелась я им после просмотра видео на Youtube, и это был мозговой переворот! Консилер легко наносился, никуда не забивался, и я была очень расстроена, когда он закончился! А теперь, черт возьми, я хочу этот с пушистым аппликатором! Почему бы его не довезти в пару к тональному... Недавно искала его на ebay, и несмотря на то, что с доставкой он будет стоить совсем не как Maybelline, чувствую, что еще немного и сломаюсь)

Раз уж мы заговорили о консилерах, которые я вожделею, покажу еще Bye Bye Under Eye Anti-Aging Concealer от It Cosmetics, потому что он тоже все время в различных "топах" (как видите, проблема хорошего консилера для мегя злободневна)! 



Кстати, еще у них есть вот такие тени, которые мне тоже спать не дают! Привожу фото из блога VanityRouge для затравки:


В блоге полный обзор со свотчами, по-моему, все оттенки потрясающие (у меня сейчас болезнь по розоватым). Они полуматовые, а еще в наборе есть сияющий "топ", чтобы превращать любой цвет в "шиммер". Эээх... 

Еще одна марка, до которой я мечтаю добраться - Sonya Kashuk. Если вы любите тени, то лучше вообще на сайт не ходите и не расстраивайтесь. Лично я умираю вот по этим "четверкам":


Ладно, и еще по этим: 



Если хотите поумирать за компанию, то вот, и вот, иии вот!

Я считаю, что со стороны Revlon просто бесчеловечно лишать меня матовых бальзамов (и лаковых, что уж там!)!



 Эмма Стоун как бы говорит мне: "У меня есть матовый бальзам, а у тебя нет!"

Когда я вижу это фото из обзора Milkteef, то начинаю тихо всхлипывать:


Если что, там есть все остальные... 

А вы о чем из труднодоступного для вас мечтаете? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий