30.09.2014

Две "осенние" помады Catrice

У сегодняшнего поста два повода: во-первых, наступила осень, традиционная пора "винных" губ и прочих бордо, во-вторых, оба оттенка снимают с производства. Если какой-то из них (а, может, и оба) вам приглянутся, сейчас как раз можно ухватить их еще дешевле обычного. Ну а третья причина - помады из разных серий, и, мне кажется, находятся "на разных концах спектра", ведь кто-то любит "попроще", а кто-то - поярче. 



Первая - Love's Di-wine - из серии Ultimate Shine Gel Color. Я считаю, что она у Catrice - чуть ли не лучшая. Это помада-гель, которая очень легко скользит по губам - практически как бальзам с хорошим цветом. Несмотря на то, что в названии указано "вино", цвет совсем не "страшный" и понравится даже тем, кто не любит на себе "губы-вамп". 


Единственный нюанс - если у вас не очень четкий контур губ (как у меня), то помада может немного смазываться. У меня никогда не было такого цвета в такой текстуре, и мне ужасно нравится - как будто помада и блеск в одном)

Второй оттенок Matt-erial Girl - более типичный для меня, это уже все знают) У Ultimate Colour формула совсем другая - насыщенный пигмент и куда большие плотность и "усидчивость". Мне с такой текстурой "работать" проще - она суше и меньше съедается, так что гораздо меньше волнений по поводу того, не расплылась ли помада на пол-лица)

Оттенок выглядит немного по-разному в зависимости от освещения - в тени и при искусственном свете он чуть темнее, а на солнце - малиновый.



Вот оттенки рядом, очень хорошо видна разница в текстуре:


А вы какие текстуры предпочитаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий