25.09.2014

Обзор серии для борьбы с расширенными порами Pore N Young Shop Story: впечатления от средств и "до и после"

Последние несколько недель я делаю то, что не делала уже давно - пользовалась в уходе за лицом одной "линейкой". Это Pore N корейской марки Young Shop Story. Как понятно из названия, серия предназначена для борьбы с расширенными порами, мои - пожалуй, то, что меня расстраивает больше всего, так что, конечно, мне стало интересно оценить результат. 



Сначала я расскажу о каждом из средств по отдельности, а потом поделюсь "общим впечатлением". Отмечу, что упаковка у каждого удобная и продуманная - например, к крему в баночке в комплекте идет специальная ложечка, которой его можно набирать. Отдушки нежные и ненавязчивые - в общем, красота да и только) 

Pore N Clear Foam. Я ужасно обрадовалась, когда увидела, что это не просто типичная азиатская пенка, которую нужно «размыливать» самостоятельно, а уже «готовая» с дозатором) 


Конечно, сравнивала я ее с «Пропеллером», потому что они очень похожи – и «форм-фактором», и предназначением. У корейской "товарки" такой же удобный флакон, который выдает такую же воздушную пенку (мне достаточно всего одного нажатия), у нее тоже приятная нейтральная отдушка. Но по ощущениям, YSS немного "сильнее" - что, в общем-то, логично, потому что «Пропеллер» предназначена для чувствительной кожи, а эта – для жирной, плюс содержит салициловую кислоту. Очищение на «пять», очень основательное и тщательное – не совсем «до скрипа», как бывает с обычными азиатскими пенками, но лицо однозначно ОЧЕНЬ чистое и временами даже слегка стянутое. Мне средство понравилось – им приятно пользоваться, и я его могу рекомендовать любому, у кого жирная кожа (боюсь, что если кожа комбинированная, и есть тенденция к сухости, то может показаться слегка «слишком»), и кто любит ощущение, что лицо отмыто от всего до последней пылинки)



Pore N Sebum Control Lotion. Если бы мне нужно было выбрать самое любимое средство из серии, то я бы точно назвала этот дневной лосьон! Я его даже готова сказать, что мое новое любимое дневное средство для лица в принципе)



Хотя, когда я первый раз выдавила его на руку, призадумалась – почему-то ожидала увидеть что-то более «гелеобразное» и легкое, а тут на вид прямо полноценный плотный крем! Наношу на лицо – тоже кажется густым и тяжеловатым… Но прошла минута, и пришлось чуть ли не бить себя по рукам – лосьон после впитывания становится абсолютно пудрово-матовым, лицо хочется трогать и трогать) На него хорошо наносится макияж – ни один мой тональный или BB не скатался. По поводу матирования ничего определенного не могу сказать, потому что мой нос, по-моему, окончательно не «заматировать» ничему, если он не в настроении) Но зато нет негативного эффекта, который я часто замечаю от подобных средств (например, от сыворотки Skinfood) - в ответ на них моя кожа начинает еще более усиленно вырабатывать себум. 


Pore N Lifting Cream.  Поскольку на упаковке написано, что кремом можно пользоваться и утром, и вечером, использовала его в качестве ночного. Вот он имеет ту текстуру, которую я ожидала от дневного лосьона – это легкий гель. 



Мое единственное сожаление – что этот крем не попал ко мне в руки летом, потому что я из-за жары была вынуждена даже на ночь пользоваться дневной эмульсией для чувствительной кожи Lumene, потому что мои обычные более питательные ночные вызывали раздражение и были как шуба! Pore N был бы идеален – у него суперлегкая консистенция. В названии есть слово «лифтинг», и что-то в этом есть – гель сам по себе не холодит и не стягивает, как некоторые матирующие средства, но кожа как бы «освежается» и слегка «собирается» (я вообще не знаю, как адекватно описать это ощущение – в общем, кажется, что кожа более плотная и подтянутая). Может быть, дело в том, что у нас похолодало, может, я уже настолько привыкла к своему более питательному ночному крему, но мне просто на уровне ощущений хотелось больше увлажнения, хотя за все время лицо ни разу не шелушилось. Опять же – по-моему, прекрасное ночное средство для жирной кожи, которое слегка увлажнит ее, но не «перегрузит», или для жары, когда все кажется слишком тяжелым. 


Pore N Morocco Ghassoul Clay Mask. Вот это единственное средство, о котором я могу сказать, что мне нравится результат, но не нравится процесс… Это очищающая глиняная маска для всех типов кожи, которая, кстати, не содержит минерального масла, парабенов, силиконов и прочих вещей, которых нас приучают бояться)


Похожие маски, которыми я пользуюсь последнюю пару лет, более мягкие и "кремовые" – засыхая, они почти не стягивают кожу. Эта же – «классическая» глиняная! В первый раз я нанесла на лицо густую пасту (в которой даже есть какие-то крупинки) и пошла себе спокойно строчить что-то на компе. Буквально через минуту кожу очень стянуло, и я еле высидела положенные 20 минут! Зато результат меня порадовал (если не считать того, что сразу после использования мне нужно было нанести крем немедленно!) – лицо было чистым, розовым и свежим. Тогда я нашла выход, как получить тот же эффект без дискомфорта: я просто наношу маску в душе. Времени, которое я трачу на скраб и мытье, как раз хватает на то, чтобы средство как следует очистило поры (плюс, я думаю, что так получается еще эффективнее), а из-за влажности оно не застывает на лице. Из-за «суровости» маски могу рекомендовать ее только тем, у кого нет ни малейшего намека на сухость кожи, потому что даже для меня ощущение стянутости было немного "слишком"… Если бы производители сделали ее чуть более кремовой, то цены бы ей не было!



Поскольку я использовала всю систему три недели, мне было интересно увидеть, будет ли реальная разница в состоянии кожи. Поэтому, чтобы мой обзор не казался вам голословно "сахарным", демонстрирую результат. Вот моя кожа на начало "эксперимента" (брр, ненавижу макро:)):



На самом деле, поры у меня не такие уж забитые (все-таки, я ухаживаю за кожей), но очень расширенные, что уж там, поэтому выглядят серыми... А вот сегодняшнее фото, три недели спустя:


Да, поры не стерли, как ластиком (я на такое и не надеялась), но поверьте мне - они действительно подтянулись и посветлели, кожа выглядит более ровной и светлой, плюс стала менее жирной. Я и до этого фото видела, что эффект есть, но приятно видеть пусть небольшой, но контраст) Приятно, что такая красивая и приятная косметика - не просто пустые обещания. 

Средство было предоставлено мне на тестирование представителем магазина корейской косметики Korea Butik. Купить средства Young Shop Story можно на сайте магазина, а также в магазине Asian-Secret.

Комментариев нет:

Отправить комментарий