10.09.2014

Seventeen Matte Lipstick #04

Если в прошлом году меня тянуло на светлые «нюды», то в этом году тренды добрались до моего сознания, и мне хочется более насыщенных. Seventeen Matte Lipstick #04 (кстати, не люблю, когда нет названий) – очень интересный нейтральный!


Я его ношу уже несколько дней подряд, и у меня ощущение, что это три разные помады. При различном освещении она выглядит то розово-персиковой, то почти лиловато-розовой, то красноватой (но в рамках «нюда»). Именно поэтому я сначала подумала, что ошиблась с оттенком – в магазине помада выглядела более холодной. Но у меня нет ни малейших сожалений – я даже почти готова признать, что это чуть ли не самый красивый из моих «нюдов»!

А вот формула меня не особо порадовала. Я не могу сказать, что помада сушит губы, но, боже, какая же она плотная и тяжелая! Матовые помады вообще обычно «тугие», но Seventeen ни на минуту не дает мне забыть, что она здесь, со мной) При этом она мягкая и пигментированная… В итоге, мнение у меня какое-то неоднозначное – мне хочется еще (да здравствует куча интересных оттенков!), но после моих привычных матовых у меня какой-то шок. У меня, кстати, родилась идея составить что-то вроде рейтинга матовых помад – какие формулы я считаю лучшими, а какие – так себе, что думаете?



Комментариев нет:

Отправить комментарий