21.10.2014

MAC Artificially Wild: Next To Skin, или срочно в магазин!

Тороплюсь написать этот пост, пока эти румяна еще хоть как-то реально достать) Вкратце: мои бледнолицые сестры, возрадуйтесь  - MAC наконец-то выпустили скульптурирующие румяна, которыми буквально невозможно переборщить, и которые выглядят так натурально, что никто не догадается, что это не тень так упала. Проблема? Конечно, они лимитированные, так что бросайтесь их доставать!




Когда я пришла в наш магазин, именно Next To Skin, которые я хотела, единственные остались на стенде. И я понимаю, почему - если бы я за пару дней до этого не прочитала обзор Temptalia, то вряд ли бы решилась на покупку. Потому что как мы обычно пудровые средства? Правильно - пальцем, а с него - на руку. И вот представила я себе, как стоят недоумевающие девушки над сероватыми румянами цвета лица среднестатистического жителя мегаполиса и видят, как мало переносится на палец, и почти ничего - с него на руку) Даже я не минуту засомневалась, но вспомнив и повторив про себя мантру: "Если видно на Темпталии, будет видно и на мне, а потом будешь жалеть!", понесла их на кассу.

Дело в том, что Next To Skin, в полном соответствии со своим названием, очень близки к цвету светлой кожи и проявляют свою сущность при нанесении довольно плотной кистью, становясь той самой пресловутой серой "тенью", о которой так многие мечтают. Эффект настолько тонкий, что я наношу два слоя - ими нереально переборщить! Никакой рыжины, идеальный серый матовый "тауп"! Единственное - свотчить их для меня было настоящим адом! Я попробовала сравнить Next To Skin c Lancome (который постаралась нанести с такой же интенсивностью), Lancome слева:


Надеюсь, что видно - Lancome все-таки рыжее, хотя вообще ни разу не оранжевый. Зато, к моему счастью, Next To Skin все-таки лучше видно на лице (но учтите - я нанесла побольше для камеры))!


Я в диком восторге, потому что это идеальный "скульптор" для зимы: во-первых, потому что я неминуемо светлею, во-вторых, Next To Skin можно орудовать даже при ненадежном искусственном освещении в ванной, не боясь оказаться на работе с "тигриными" полосами по всему лицу) Если за чем и стоит погоняться из "лимиток", так это за этими румянами! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий