02.10.2014

Я пробую все хотя бы раз: Reverse Washing

Пару лет назад на пике моды был ковошинг (мытье волос только кондиционером), а сейчас появилось новое веяние – Reverse washing. При этом методе мытья волос привычный порядок меняется – сначала наносится бальзам, а потом он смывается шампунем. Как бы странно это ни звучало, но я долгое время «сидела» на ковошинге, а последний месяц наношу на лицо пудру до тонального крема, так что я открыта для нового и парадоксального)


Изначально меня вдохновил отзыв о том, что волосы не будут сухими, а совсем наоборот - на них останется "правильное" количество кондиционера. Сразу скажу, что эксперимент погиб практически в зародыше, потому что попробовала я данный метод всего один раз (позавчера) и не планирую к нему возвращаться никогда! 

Конечно, есть рекомендации по выбору средств - кондиционер должен быть насыщенным, таким, который оставляет после себя небольшую "пленку" (иначе шампунь смоет его полностью). Мой Wella как раз такой. Сама техника: хорошенько смочить волосы, тщательно распределить кондиционер, выдержать положенное время, потом добавить еще немного воды (но ни в коем случае не смывать!) и вымыть голову шампунем (рекомендуют брать меньшее количество, чем вы используете обычно). 

Я сделала все четко по  инструкции - кондиционер держала даже дольше положенного. Когда волосы были мокрые, я не почувствовала особой разницы - они не казались более сухими, чем обычно, все было нормально. Но стоило мне начать их расчесывать и сушить, как начался кошмар! Обычно я сушу волосы естественным образом и гладко расчесываю. Во-первых, они никак не хотели лежать гладко! Кончики торчали во все стороны, как будто я их вообще ничем не питала, и выглядели очень сухими. "Ладно",  - подумала я, - "дальше будет масло, масло все исправить!". Но нет - я нанесла, наверное, в два раза больше обычного, но вместо локонов все равно были сухие сосульки! Когда я вчера утром проснулась и стала собираться на работу, то надеялась, что за ночь масло впитается, и все будет нормально. В итоге, мне пришлось заплести косу, потому что я бы ни за что не смогла целый день проходить в таком виде - волосы выглядели так, как будто я пережгла их краской, и они сухие, как солома! 

Я читала отзывы, что иногда "уходит какое-то время на то, чтобы найти правильную комбинацию средств", но извините, эта страница для меня закрыта) А вы пробовали какие-то "нестандартные" способы ухода за волосами или предпочитаете старые и проверенные? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий