25.11.2014

Catrice Velvet Matt Eyeshadow - тени на пять с плюсом!

Я считаю, что один из самых удачных запусков в "масс-маркете" за последнее время - тени Catrice Velvet Matt



У меня (пока) два оттенка - Moss Wanted Colour и Al Burgundy. Вообще, во время своего первого похода в магазин я отсвотчила все шесть (плюс новые помады) - пользуясь случаем, хочу поаплодировать Catrice за то, что не стали выпускать десять оттенков коричневого:


Сразу о главном - по какой-то непонятной причине реально матовых оттенков в серии... два - светлый желтый (его даже не сразу найдешь, он рядом с помадами) и нежно-розовый. Остальные, как вы прекрасно видите, вполне себе "сатиновые" и даже местами "шиммерные"! Мне политика партии в данном вопросе неясна, но главное не классификация, а качество, товарищи! А оно на высоте, иначе и не скажешь. 

Это принципиально новая формула для Catrice, немного напоминает мне румяна Essence из коллекции Cookies&Cream - шелковистая почти на грани с кремовостью (ничего похожего на их обычные моно-тени!) и суперпигментированная! Тени хочется гладить пальцем)

Оба оттенка - довольно сложные. Первый, Al Burgundy - насыщенный фиолетовый на коричнево-красноватой базе, поэтому смотрится то более "холодным", то более "теплым".


Moss Wanted Colour мне напоминает листья полыни - смесь приглушенного зеленого и серого:




Но при том, что оттенок полупастельный, он очень хорошо "читается" на глазах. Несмотря на то, что тени очень разные, я покупала их почему-то с мыслью носить вместе. И, как ни странно, я в восторге от сочетания! 



Я нанесла Moss на все подвижное веко, а Al Burgundy - по линии роста нижних ресниц и растушевала немного в складке. 


Мне очень нравится, что тени можно наслоить, а можно нанести легко и растушевать почти в ноль - с ними невероятно просто обращаться! Единственный момент, о котором хочу предупредить - они очень хрупкие! Тени сделаны в форме "купола", и думаю, из-за их легкой текстуры в верхней части могут появляться трещины, так что изучайте их внимательно перед покупкой - я так забраковала несколько штук. 

Я подумываю повторить этот макияж на праздники - что-то в нем есть)


Я в полном восторге от этих теней, и все, что мне нужно сейчас - БОЛЬШЕ оттенков (ну и еще серенький)) А вы уже пробовали их? Какой оттенок понравился больше всего?

Комментариев нет:

Отправить комментарий