11.11.2014

Oriflame 5-в-1 The One Colour Stylist: Skromni's Nude Beige

У Skromni’s Nude Beige очень интересный оттенок. Я его вижу как бежевый с мягкой примесью серого, коричневого, а временами даже розового – в общем, светлый «грибной» беж)



Он  нейтральный (под этим я имею в виду, что от него не будет ни откровенно коричневых, ни откровенно серых губ), на мне так вообще скорее "теплый", "холодает" вечером, при искусственном освещении.


Я, наверное, не единственная ожидала того, что помада будет чуть более плотной, но такому оттенку это только на пользу – как раз из-за полупрозрачной текстуры он выглядит нежно и интересно, а не «замазочно». У меня совершенно точно нет для него аналога – Chanel Chic на мне темнее и более коричневая, Taupe Maybelline (когда-нибудь я все-таки напишу про эти помады!) – плотнее и крем. 


Валерия была права – наверное, какого-то такого «нюда» нам и не хватало. Я больше скажу – все остальные оттенки в этой серии меркнут на его фоне, потому что их все уже тысячу раз и везде видели. Когда я попробовала помаду на руке, даже начала раздумывать, не заказать ли вторую про запас. Но потом я «распробовала» ее и вообще не уверена, что смогу пользоваться и этой!

Да простят меня все, но у этой помады УЖАСНАЯ отдушка! Жгучий коктейль из пластика и лекарственной мази – у меня такие ассоциации. Еще хуже то, что на губах ощущается мыльный привкус… . Мне жаль человека, который носит эту помаду, и любого, кто входит с ней в контакт - целовать такие губы не захочется (эксперимент проведен с участием одного мужчины)) Плюс, при всей легкости текстуры, она наносится неровно, не лежит глянцевым слоем и почти сразу скатывается в белую полоску.


Я обычно довольно терпима, если мне нравится цвет помады, но отдушка, вкупе с остальными «нюансами», неминуемо меня от нее отвращает… Очень жаль, потому что будь качество лучше, у нее были бы все шансы стать моим новым любимым «нюдом».

Комментариев нет:

Отправить комментарий