06.11.2014

Я и Youtube: любимые каналы

Извините за отсутствие постов - я решила на время праздников устроить себе небольшие каникулы) Но возвращаюсь, потому что у меня так много тем! Сегодня "болтательная")

Я бы, наверное, никогда не увлеклась Youtube, если бы год назад не сменила работу. Ездить приходилось далеко, у меня не было сил красить глаза, не то что читать блоги. Но жажда бьюти-новостей победила, так что я стала таскать ноутбук на кухню и одним глазом посматривать видео, пока готовлю. Начинала смотреть с тех ютуберов, о которых когда-то где-то слышала, потом переходила на предлагаемые видео, и через пару месяцев у меня, к моему удивлению, образовалась довольно существенная подписка. Более того – в какой-то момент я поняла, что смотреть мне нравится даже больше, чем читать! Для меня это шок, потому что я долгое время про себя считала, что бьюти-видео – это, в лучшем случае, "глянец" «жвачка» и тягомотина, а в худшем – трэш и угар (наверное, мне такое попадалось). Скажу сразу – я не подписана ни на один русский бьюти-канал, это не сознательная дискриминация, просто так сложилось) Рассказ, само собой, будет не про все, что я смотрю, а про избранных и самых любимых, чьи видео я смотрю сразу, как только вижу, что появилось новое. 

Tati. Обожаю! В Интернетах эту девушку периодически критикуют за то, что, дескать, «не очень красивая», «выглядит старше своего возраста» и «слишком деловая и скучная», но я не согласна! 



У нее очень интересные и развернутые обзоры средств самой разной ценовой категории (особенно люблю про «масс-маркет» - она реально делает "репортажи" из магазинов!), часто целыми «линейками», где действительно на редкость хорошо понятны и цвет, и текстура. Недавно у Тати был цикл Makeup Graveyard, где она перебирала всю свою коллекцию по категориям и рассказывала, что выкинет, а что непременно оставит. Мне очень импонирует подход, когда человек не пользуется только дешевой, или только дорогой косметикой, а честно оценивает плюсы и минусы. Ну и, может, дело в (моем) возрасте, но несказанно радует отсутствие напускного гиперэнтузиазма и фальшивой «девочковости», которыми страдает множество американских ютуберов. 

Carly Cristman. Оооо, эта девушка – просто моя икона стиля! Мне дико нравится, как Карли одевается – есть несколько людей, которых я не то что бы стремлюсь копировать, но по которым выверяю свое направление, и она – одна из них. 



Сейчас она снимает видео не так часто, как раньше, но в архиве много всего интересного – примерно пополам косметики и моды. Карли – бывшая модель, сейчас стилист, а еще у нее фантастическое саркастичное чувство юмора, которое греет мне душу) 

MACShadowCombos. Даже меня, человека, который, наверное, никогда не будет регулярно использовать в макияже больше трех оттенков теней, пробирает красота ее макияжей) 


Практически все видео интересные и информативные, но я ОБОЖАЮ серию, в которой Забрина показывает макияж, типичный для той или иной эпохи, просто потрясающе! 

Samantha Schuerman. Вот есть люди, которые просто приятны, и Сэм как раз такая) 


Очень толковые обзоры, "с чувством, с толком, с расстановкой", плюс много интересных средств!

Rachel Talbott. Ну очень красивые видео! 


Все, что я люблю - и косметика, и мода, и готовка) Ее видео я всегла смотрю, не отвлекаясь - хочу, чтобы у меня все было так же) 

Рассказывайте про свое отношение к Youtube!) Смотрите, не смотрите, кого любите?

Комментариев нет:

Отправить комментарий