30.12.2014

C наступающим!

Почему-то декабрь всегда пролетает очень быстро, да и вообще весь 2014 год для меня промчался. В отличие от прошлого, он выдался для меня очень, нетипично спокойным (даже несмотря на то, что я успела сменить работу и пережить переезд). Мое настроение за последнюю пару недель плавно сменилось с «Времени еще много, все успею…» на «А-а-аааааааааа, паника, паника!». Я думаю (надеюсь), что я не одна такая, поэтому решила, что не буду на скорую руку «стряпать» «Косметические итоги», потому что кто их вообще в ближайшую пару дней будет читать?) Поэтому я просто пожелаю вам по-настоящему настроиться на новый год и почувствовать не стресс от неизведанного (который уже даже у меня начинался из-за новостей), а радость от того, что опять предстоит какое-никакое, но свежее начало. 


Счастья вам, любви, покоя в доме и в душе! С наступающим! А про любимую косметику я вам обязательно расскажу в начале января, когда мы все, осоловевшие от салатиков и шампанского, будем сидеть в Интернете – у меня много интересного припасено на следующий год;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий