09.12.2014

Planeta Organica "Крем-скраб для лица для сухой и чувствительной кожи"

Кто хотел рассказ про баночки?) Честно скажу - не знаю, когда расскажу про очищающую маску Planeta Organica, потому что у меня несколько открытых и шиза на тему "Весь уход должен использоваться вовремя!". Но про крем-скраб молчать не могу! 


Внешне он вообще не похож на крем, скорее, на скрабы для тела Planeta Organica - очень густой, плотный и "зернистый". Но, в отличие от них, когда набираешь средство из банки, частички едва ощущаются - только нежная и маслянистая текстура.



А запаааах! Даже Плюша не осталась равнодушной)


Аромат сильный, сладковатый, а когда растираешь средство между пальцами, чувствуется что-то эфирно-цитрусовое (думаю, это масло грейпфрута). 


Скраба нужно реально крошку, потому что при контакте с влажной кожей он размягчается и легко по ней скользит. Я бы отшелушивала им кожу каждый день, можно сказать, что он - мое guilty pleasure: я сама всегда говорю, что лучше избегать натуральных частиц, потому что у них неровные края, которые потенциально могут повредить кожу, но, черт возьми, он такой чудесный! В этом скрабе несколько видов частичек - морская соль и скорлупа разных орехов, и несмотря на то, что я ощущаю пальцами кристаллики соли, маслянистая основа делает его таким нежным, кожа буквально отполированная! Мне всегда кажется, что у меня открываются все поры - лицо закономерно покрасневшее, но свежее и даже сияющее. И никакого раздражения и дополнительных воспалений!  Я не думаю, что когда-то была так влюблена в средство для механического отшелушивания! Этот скраб, плюс хорошее увлажнение - и в кои-то веки мой тон ложится идеально ровно зимой. Я так рада, что, судя по расходу, 100 мл мне хватит очень надолго. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий