07.01.2015

Итоги-2014: много помад и немножко другого)

Как бы я ни старалась, рейтинга любимых средств-2014 у меня все равно не получается, поэтому его здесь и не будет. Мои итоги года будут в более "свободной форме". 

В отношении ухода за лицом и телом у меня в этом году была стагнация, единственной большой радостью стали серия Pore N Young Shop Story и пенка "Пропеллер". Поэтому даже и не знаю, что вам сказать) Зато в декоративке все было интереснее...




Наверное, определяющее в макияже-2014 было то, что я почему-то отошла от ярких цветов. Я их по-прежнему покупала и периодически носила, но, если честно, даже мои красные помады по мне заскучали) Зато я открылась для себя с совершенно новой стороны, потому что увлеклась оттенками, которые почти полностью для себя отрицала и не носила с 15 лет. 

2014 ознаменовался возвратом к помадам из 90-ых (к счастью, пока не перламутровым) - коричневым, терракотовым, лиловым и прочим ранее не особо "модным". На Западе это самое настоящее сумасшествие (привет Кайли Дженнер), у нас пока тренда не наблюдается, но в мою жизнь он вошел на 200%. 

Наверное, дело в том, что в этом году я окончательно вернулась к почти своему естественному более темному цвету волос и обнаружила, что, конечно же, не только все мои привычные помады смотрятся немного иначе, но и мне неожиданно стали нравиться оттенки, которые до этого мне категорически не шли! А началось все вот с этой помады - Still #715.


Купила я его просто потому что захотелось чего-то нового и за пределами моей зоны комфорта - это смесь темно-розового и красновато-коричневого, которую я раньше, честно говоря, считала слегка "бабушкинской". И понеслось...


Все эти помады почти постоянно живут в моей сумке или "ежедневной" корзинке. Как видите, в этом году я склонялась к "увядшей розе", коричневатым и кирпичным оттенкам. А периодически - еще и к откровенно коричневым: 


Кстати, помады Still вообще можно назвать моим открытием года - я уже говорила это несколько раз, но они реально что-то изменили в формуле, потому что они отличные! Наверное, я купила больше их помад, чем какой бы то ни было другой марки. 

Наверное, логично, что в прошлом году я прониклась к нейтральным оттенкам румян и теней и научилась видеть их красоту)  


И да -  я поняла, что все-таки очень люблю L'Oreal Mat'Magique и легкие тональные средства) 

Занимательный и достойный итогов факт - в прошлом году я не купила ни одной "люксовой" "лимитки". Я заполучила кое-какие старые, которые давно вожделела (как чудесные Blush Gelee Blush Estee Lauder), но. в целом, мое отношение стало прохладным. Отчасти дело в том, что через несколько лет маньячество слегка успокаивается (параллельно с ростом коллекции), и понимаешь, что видела уже очень многое, а деньги хочется вкладывать в по-настоящему интересное; отчасти в том, что я приняла решение по возможности не поддаваться импульсивным покупкам (особенно дорогим импульсивным покупкам) и стараюсь подумать, действительно ли мне что-то необходимо хотя бы пару дней, а по их прошествии желание часто совсем исчезает. Ну а третья причина, откровенно говоря, заключается в том, что все те же "недоступные" "лимитки" я потом вижу в "барахолках" по цене ниже первоначальной, так что успокаиваю себя тем, что всегда успею) В общем, мое, возможно, непопулярное мнение заключается в том, что брать косметику из коллекций, как и писать, нужно тогда, когда уже совсем невмоготу, и по-настоящему гоняться стоит только за MAC, потому что их магазинов на страну очень мало, так что там возможны редкости (мысленно глажу себя по голове за то, что успела схватить Next to Skin)))

Не могу не упомянуть волшебную вещь, которая изменила если не все, то многое:


К сожалению, эта кисть - no name (то бишь, добросовестного китайского производителя), так что не могу подсказать, как такую найти. Но она наконец-то решила все мои проблемы с растушевкой теней в складке, что, казалось бы, не такое уж революционное событие, но как же оно меняет весь вид макияжа глаз!  У меня даже появилось желание что-то там "рисовать")

Важным событием в 2014 стало то, я наконец достигла гармонии со своими бровями и почти что гармонии с волосами ("почти что", потому что есть ли вообще кто-нибудь, кто постоянно ими доволен?). В этом году мне бы хотелось чего-то такого "эдакого" в уходе за лицом, а еще наконец-то научиться хорошо делать макияж глаз ("хорошо" - это чтобы еще и быстро, и разнообразно, и с использованием нескольких оттенков). А еще не замыкаться на привычном  - именно поэтому мне после нескольких лет все еще интересно вести этот блог)

Комментариев нет:

Отправить комментарий