29.01.2015

Bohemia Professional 205: лак для Дейзи Бьюкенен

Этот лак я получила в подарок от замечательной девушки Алёны, с которой мы познакомились благодаря группе по обмену и продаже косметики (кстати, очень ее рекомендую!). Вы же знаете, что я ОБОЖАЮ сочетание золота и розового, так что эта была любовь с первого взгляда!



Bohemia - профессиональная марка, которая, судя по этикетке, производится во Франции. Этот лак из серии Holographic. Я не нейл-блогер, поэтому терминологией в полном объеме не владею, но интуиция и когда-то что-то ранее увиденное говорят мне, что это не "голографик" в чистом виде, а, наверное, рассеянный)


Я попыталась поймать всё, что намешано в этом маленьком флакончике - тут и серебро, и золото, и розовый, и даже зеленоватый отлив под определенным углом! Для фото я нанесла два слоя, но во второй раз обошлась одним - лак и так "читается", просто не такой плотный, и просвечивает свободный край. 


Я попыталась "поймать" искорки. То, что мне безумно нравится - несмотря на то, что лак формально золотой, у него очень сильная серебристая база, так что золото получается "холодным", благородным и нежным. Каждый раз, когда крашу им ногти, не могу отделаться от ассоциации  - для меня это лак Дейзи Бьюкенен из "Великого Гэтсби"! 



"Золотая девушка. Она излучала обезоруживающее тепло". Именно такое мягкое, но заметное сияние, как бы идущее изнутри.


Комментариев нет:

Отправить комментарий