22.01.2015

Catrice Defining Blush Sunrose Avenue и макияж в розоватых тонах

Sunrose Avenue  я купила еще в апреле, когда они только у нас появились (на тот момент это был новый оттенок в серии, не так давно добавились еще, но в продаже пока не видела), но отзыв все не писался и не писался! Я считаю, что он нужен, потому что, возможно, именно чего-то такого нейтрального в "линейке" многие и ждали. Заодно покажу макияж и одну из любимых сейчас помад) 



Sunrose Avenue - довольно интересный оттенок "на стыке" розового и персикового - когда я увидела тестер, мне он показался более холодным, но сейчас я все-таки склоняюсь к тому, что он однозначно теплый. 



Румяна не матовые, а с очень красивым жемчужным сиянием. 


В отношении текстуры Catrice ничего не поменяли - отличная пигментация (с оговоркой на то, что сам по себе оттенок задуман как нейтральный и не кричащий), приятная "непыльность" и достойная стойкость. 

На контрасте с помадой хорошо заметно, что оттенок теплый. 


Мне показалось, что тут лучше видно сияние - совершенно точно можно обойтись без хайлайтера! 


Про помаду - я много говорю про помады Still, но чертовски мало показываю в действии, поэтому вот) 


У Still они делятся на несколько серий со слегка разными свойствами и упаковками, "Утренняя лилия" относится к Bright Comfort - "насыщенный цвет и влажный блеск". Это холодный яркий розовый с нотками сиреневого, и я в него влюблена)


Мне очень нравится эта серия Still (у меня есть еще один оттенок) именно за яркость цвета и подходящую для меня текстуру - несмотря на глянец, помада довольно плотная и не "ездит" по губам, как некоторые более легкие формулы. Я уже боюсь подходить к стенду, потому что все время взгляд за что-то цепляется) На глазах Wet'nWild Sweet As Candy (о которых я обязательно расскажу) - я сейчас полюбила такой макияж в розоватых оттенках, наверное, пытаюсь приблизить наступление весны)

Комментариев нет:

Отправить комментарий