10.01.2015

Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief

Бывает иногда так, что попадаетcя хорошая косметическая штука, но слегка не ко времени!



У меня этот крем был в мини-версии в 15 мл, что меня радует, потому что расходуется он так экономично, что не знаю, когда бы я "приговорила" полноразмерную банку. "Малютки" мне хватило на пару с лишним месяцев ежедневного (за редким исключением) использования. Вообще, этот гель, по словам производителя, практически универсален - подойдет всем и вся, можно наносить и утром, и вечером, и даже в качестве увлажняющей маски (последнее мне было жалко пробовать, да и есть их у меня). 

Что мне в нем нравится, так это две вещи. Во-первых, текстура - плотный гель, который у меня очень быстро "всасывается" в кожу. Во-вторых, эффект - кожа после этого крема гладкая, как будто "натянутая", упругая. Я все-таки чувствую тонкую пленочку на лице, но зато, в отличие от многих гелей, Clinique не жжет и не щиплет - почему-то у меня бывает такая реакция. На него отлично ложится макияж (собственно, поэтому к нему по утрам рука и тянулась чаще всего) - не скажу, что он что-то там дополнительно сглаживает, но тон как-то очень легко "скользит", и нет лишней жирности. И вот теперь, когда я практически пропела оду Moisture Surge, объясню, почему он пришелся не ко времени. 

Дело в том, что на пороге тридцатилетия моя кожа начала все больше склоняться в сторону смешанной, причем больше всего она подкидывает мне задач зимой. Так вот, зимой мои нос  и прилегающие к нему щеки стабильно начинают шелушиться, и я заметила, что Clinique эту проблему все-таки полностью не решает - если присмотреться, то видно, что кожа на этих участках слегка иссушена, идеально увлажненной я ее назвать, увы, не могу. Я для себя решила, что Moisture Surge отлично подошел бы мне на более теплое время года, а зимой, увы, старый добрый Lumene справляется лучше, хотя читала много восторженных отзывов от людей с сухой кожей. Подумываю о его покупке ближе к лету - все-таки он мне понравился) 

Состав: Water, Cyclopentasiloxane, Butylene Glycol, Glycerin, Betula Alba (Birch) Bark Extract, Silybum Marianum (Lady’s Thistle) Extract, Camellia Sinensis (Green Tea) Leaf Extract, Saccharomyces Lysate Extract, Sucrose, Aloe Barbadensis Leaf Water, Trehalose, Hydroxyethyl Urea, Sorbitol, Oleth-10, Tromethamine, Caffeine, Hydrogenated Lecithin, Hydrolyzed Extensin, Sodium Hyaluronate, Tocopheryl Acetate, Palmitoyl Oligopeptide, Caprylyl Glycol, Dimethicone, Glyceryl Polymethacrylate, PEG-8, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Magnesium Ascorbyl Phosphate, Carbomer, Hexylene Glycol, Disodium EDTA, Phenoxyethanol, Red 4 , Yellow 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий