15.01.2015

Eveline Cosmetics Pure Control: "Глубоко очищающий гель для умывания" и "Антибактериальный успокаивающий тоник"

Писать отзыв на серию Pure Control Eveline - немного сложная задача, потому что мне оба эти средства однозначно нравятся, но, как бы странно это ни звучало, больше не за то, что они делают, а за то, чего они не делают) 



После многих лет борьбы с проблемностью кожи я сделала вывод, что, если не вдаваться в частности, я не особо доверяю "масс-маркет" средствам, специально предназначенным для нее. Для жирной кожи, увлажняющие, маски - сколько угодно, но "базовые" серии часто работают по принципу "выжечь все живое"... 


...то есть, сушат, раздражают и снова высушивают, чтобы уж наверняка. То, что выгодно отличает Pure Control от многих других - они гуманные) 

Если тоник я уже покупала, с гелем для умывания это было первое знакомство. Я не знаю, как и когда маркетологи пришли к выводу, что ярко-голубой и зеленый цвета вселяют в страдальцев уверенность, что уж это  средство стопроцентно избавит их от прыщей, но это верование так и переходит от поколения к поколению. В общем, гель имеет цвет летнего неба, и это, наверное, минус. Пахнет он так же, как тоник, то есть, неописуемо - чем-то напоминает мне зеленый чай и еще что-то. Пенится отлично - для умывания мне достаточно одного нажатия (кстати, спасибо производителю за удобную помпу!). Благодаря ментолу в составе гель приятно холодит лицо, и, что еще приятнее, идеально очищает кожу, но не сушит ее! Например, пенка Dr. Sante, которая вообще-то для всех типов кожи и вся из себя гипоаллергенная и нежная,  все-таки стягивает мне лицо, а Eveline - нет! Чудесно? Чудесно! 


У "Антибактериального успокаивающего тоника" ровно то же большое достоинство - он ни причиняет абсолютно никакого дискомфорта! Я чередую его с Clinique - им я пользуюсь, в основном, вечером, потому что на ночь предпочитаю более мягкие и "бережные" средства, а с утра хочется чувствовать, что кожа свежая и чистая. Eveline действует именно так, при этом не жжет, не раздражает и не дает мне ощущения пленки. 


При всем этом, откровенно говоря, я бы не советовала эти средства никому, кто ищет что-то, что всерьез борется с воспалениями и черными точками. На мой взгляд, Pure Control, скорее, подойдет для жирной/комби кожи без особых проблем, для "поддерживающего" эффекта - в конце концов, хорошее очищение тоже дорогого стоит. В общем, закрываем глаза на все громкие заявления на этикетке) Лично мне сейчас достаточно того, что делают эти средства, и я могу сказать, что предпочту их многим более раскрученномым "масс-маркет" аналогам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий